Представители DAO заявили, что хотят создать сеть и членство вокруг Subway, Domino’s и других популярных франшиз быстрого питания.
Новое доказательство концепции децентрализованной автономной организации, или DAO, под названием FriesDAO хочет демократизировать доступ к индустрии быстрого питания. Консультанты FriesDAO Бретт Беллер и Билл Ли рассказали об их миссии — стать «частью чего-то, что соединит криптовалюту и виртуальную собственность с реальными активами».
FriesDAO стремится приобретать и масштабировать франшизы ресторанов быстрого питания, таких как Popeye’s, Burger King и Taco Bell, приглашая владельцев токенов FRIES управлять децентрализованной сетью ресторанов быстрого обслуживания или QSR. Начиная с владельцев франшизы Subway, команда FriesDAO надеется направить своих партнеров в области блокчейна. То, что «начиналось как шутка», превратилось в серьезное предложение, когда они поняли, что «была возможность для людей, которые были готовы управлять DAO больше как бизнесом».
Ли пояснил, что FriesDAO не владеет напрямую ни одним из магазинов по юридическим причинам. Скорее, модель управления позволяет членам DAO влиять на то, как расходуются средства казны и какие конкретно магазины будут приобретены. Они также планируют предоставить членские карты NFT с такими привилегиями, как бесплатная еда или скидки в сетевых магазинах FriesDAO.
На момент публикации DAO привлекла 5,4 миллиона долларов, согласно своему веб-сайту, что уже превышает их минимальную цель в 5 миллионов долларов.
Недавно FriesDAO добавила Кори Спироффа, бывшего президента Domino’s, в свой консультативный совет. Спирофф заявил, что он искренне верит, что технология блокчейна может вывести индустрию быстрого обслуживания на новый уровень эффективности.
«Неотъемлемая прозрачность в сочетании с оперативностью понимания на уровне сообщества может значительно сократить время и усилия, необходимые для понимания предпочтений потребителей. Это похоже на постоянно укомплектованную встроенную фокус-группу с нулевыми затратами, которую можно вызвать в любой момент для предоставления критической обратной связи».
Отвечая на вопрос о планах McDonald’s по созданию ресторанов McMetaverse, Беллер сказал, что для сети «неизбежно» «использовать подход Metaverse к виртуальному магазину, который будет доставлять еду, как будто вы находитесь внутри видеоигры».