Universal Music Group (UMG) работает с Curio, платформой NFT для развлекательных брендов, для запуска проектов NFT от звукозаписывающих компаний UMG, продюсерских компаний и записывающихся исполнителей.
Сотрудничество также позволит UMG создавать и запускать будущие проекты NFT со своим списком артистов и лейблов, обеспечивая большую «масштабируемость и гибкость для выпуска подлинных предметов коллекционирования, ориентированных на фанатов, тщательно отобранных для каждого проекта», говорится в заявлении компании.
«UMG и наши лейблы сосредоточены на разработке проектов NFT, которые действительно вовлекают и говорят с фан-базами наших артистов и новой аудиторией, — сказал Майкл Нэш, исполнительный вице-президент Universal Music Group по цифровой стратегии. С Curio наши лейблы будет иметь безопасную и специализированную платформу для размещения этих премиальных проектов и предоставит новые возможности для коллекционеров и поклонников со всего мира приобретать уникальные произведения, вдохновленные их любимыми артистами и лейблами. UMG сосредоточена на развитии новых возможностей в этом секторе, которые ставят наших артистов и лейблы на передний план, работая над тем, чтобы эволюция Web3 открывала новые захватывающие возможности для их творчества».
С момента запуска в 2020 году Curio выпустила свои первые NFT в феврале прошлого года. На сегодняшний день компания выпустила более 75 000 NFT с развлекательными брендами. Со-генеральный директор и соучредитель Бен Арнон ранее работал в UMG.
«Curio очень рада сотрудничеству с UMG в сфере NFT и Web3. У UMG есть огромный каталог с неограниченными возможностями приносить пользу поклонникам по всему миру, — сказал Арнон в заявлении. — А цифровые инновации и опыт Web3 среди их руководителей не имеют себе равных».
Компании работают вместе, чтобы выпустить свой первый набор NFT в марте с артистом Capitol Music Group Калумом Скоттом.