Модный лейбл Under Armour’s Curry Brand запускает невзаимозаменяемые токены (NFT), которые будут выпускаться каждый раз, когда баскетболист NBA Стивен Карри делает трехочковый бросок во время текущих игр плей-офф.
Стивен Карри, который играет за «Голден Стэйт Уорриорз», известен своими высокими трехочковыми бросками, забитыми из любой точки за пределами 22-футовой дуги вокруг баскетбольной сетки.
NFT, которые будут выдаваться фанатам в порядке очереди, будут поставляться с так называемыми «сыворотками», которые хранятся в цифровых кошельках и позволяют владельцам изменять внешний вид своих аватаров.
Начиная с июня бренд планирует выпустить еще 20 000 баскетбольных NFT.
Бренды предметов роскоши и моды все чаще экспериментируют с NFT и играми на основе блокчейна, стремясь получить доступ к рынку метавселенной, который к 2024 году обещает вырасти до 800 миллиардов долларов. В частности, по оценкам Morgan Stanley, к 2030 году виртуальная мода может принести доход в 50 миллиардов долларов.
Для Under Armour и Стивена Карри это не первый шаг в секторе NFT. В декабре Curry Brand выпустила носимые кроссовки, которые можно использовать на нескольких игровых платформах, включая Decentraland, The Sandbox, Gala Games и Rumble Kong League.
В сентябре 2021 года Карри заключил партнерство с криптобиржей FTX, чтобы демистифицировать криптоиндустрию. Это произошло всего через день после того, как он обратился к своим подписчикам в твиттере за советом по криптовалюте. Однако до этого, в конце августа 2021, Стивен Карри сделал инвестиционный «бросок сверху», купив NFT с изображением одетой в твид обезьяны из набора Bored Ape Yacht Club NFT за 55 ETH ($180 000 на то время).