Глобальный косметический гигант L’Oréal может войти в экономику виртуальных товаров, согласно заявкам на товарные знаки от 10 февраля в категориях токенов NFT и метавселенных.
Сами заявки поданы на названия дочерних компаний L’Oréal, включая косметические компании Kiehl’s, Maybelline, Pureology, Urban Decay и Redken. Заявка Kiehl включает в себя права на «виртуальную парфюмерию», а также на «средства по уходу за волосами и косметические препараты по уходу за телом в виртуальной среде, включая метаверс». В восьми заявках ставки L’Oréal утверждают, что «предоставляют людям метавселенную для просмотра, накопления, покупки, продажи и торговли виртуальной косметикой».
Первоначальный набег компании на NFT состоялся в декабре, когда она выпустила коллекцию из семи NFT, посвященную женщинам-художникам и расширению их прав и возможностей. Однако коллекция в конечном итоге была провалом, увидев менее 0,5 ETH (около 1550 долларов) в объеме продаж на сегодняшний день. Хотя концепцию виртуальных духов в среде метавселенной может быть трудно понять, подача товарного знака для таких вещей больше не является чем-то необычным.
Компании от McDonald’s до Walmart недавно подали заявки на товарные знаки, связанные с NFT, как и знаменитости, включая Логана Пола, Бронни Джеймса и покойного Коби Брайанта.