Инфлюенсерская платформа Ирен Чжао SO-COL привлекла $100 млн инвестиций

Инфлюенсерская платформа Ирен Чжао SO-COL привлекла $100 млн инвестиций

Стартап, соучредителем которого является крипто-инфлюенсер Ирен Чжао, привлекает новое финансирование в рамках частного раунда, проводимого Blockchain Capital.

По словам людей, знакомых с этим вопросом, раунд оценивает SO-COL в 100 миллионов долларов. Точный размер раунда еще не определен, поскольку переговоры с инвесторами продолжаются, но The Block сообщает, что Чжао подтвердила эти подробности.

Цель SO-COL, по словам Ирен Чжао — «перезарядить» продукцию влиятельных лиц с помощью невзаимозаменяемых токенов (NFT).

«Мы помогаем всем авторам и влиятельным лицам, которые полностью работают с web2, перейти на web3, предоставляя им очень простой пользовательский интерфейс, — сказала она. Они могут использовать свой Apple Wallet, любой кошелек, который у них есть, чтобы покупать что угодно на нашей платформе».

Чжао, модель и предприниматель из Instagram, продемонстрировала, как NFT можно использовать для монетизации социальных сетей в начале этого года, выпустив коллекцию под названием IreneDAO. В результате Чжао выручила около 2600 ETH на сумму примерно 6,5 млн долларов поступили от продажи на OpenSea цифровых наклеек, изображающих ее в разных позах и сопровождаемых криптографическими фразами.

Чжао описала проект IreneDAO как доказательство концепции платформы SO-COL.

Социальные предметы коллекционирования

Компания SO-COL, основанная Чжао и соучредителем Бенджамином Тангом, завершила начальный раунд стоимостью 1,75 миллиона долларов совсем недавно, в феврале этого года. Animoca Brands и DeFiance Capital вместе с Three Arrows Capital, Mechanism Capital, Global Founders Capital, Double Peak Group, Antifund, Genblock Capital и Kronos Research возглавили сбор средств.

Чжао описывает SO-COL как игру «web2.5» — преодоление разрыва между крипто-аборигенами и интернет-пользователями, которые еще не знакомы с такими инструментами, как NFT. Она добавила, что компания работает со шлюзом Stripe, чтобы предложить фанатам традиционные способы оплаты, и со StarkEx, платформой масштабирования Ethereum, чтобы попытаться сократить комиссию для авторов.

SO-COL еще официально не запущена, но Чжао обещает, что это изменится в течение следующего месяца. Доходы от повышения будут использованы для найма разработчиков, продолжения разработки приложения и маркетинга.

Чжао уже наняла знаменитостей для помощи в продвижении, но отказывается назвать их имена. В одном партнерстве участвует шеф-повар, отмеченный звездой Мишлен, который будет использовать SO-COL для развертывания NFT, которые предоставляют владельцам эксклюзивное членство в их ресторанах.

SO-COL будет помогать создателям самых разных проектов на основе NFT, предоставляя как технологические, так и консультационные услуги.

Стерлинг Кэмпбелл из Blockchain Capital заявил, что, по его мнению, технологии web3, такие как SO-COL, позволяют влиятельным лицам «обеспечивать более глубокий доступ, эксклюзивные товары, мастер-классы и многое другое».

«Готовность платить за более глубокое вовлечение выше, чем ценность, которую способны предоставить многие платформы web2, и web3 предоставляет это вовлечение непосредственно фанату», — продолжил он.

Инфлюенсерская платформа Ирен Чжао SO-COL привлекла $100 млн инвестиций

Инфлюенсерская платформа Ирен Чжао SO-COL привлекла $100 млн инвестиций

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости DeFi

Основатель StepN утверждает, что его игра отличается от конкурентов на рынке GameFi

С момента своего запуска в декабре приложение StepN, которое позволяет пользователям бегать и зарабатывать токены, быстро стало известным в мире GameFi. От двух до трех миллионов пользователей по всему миру теперь активны в приложении ежемесячно, сообщил TechCrunch соучредитель StepN Джерри Хуан. Это число далеко не близко к размеру в сто миллионов игроков, которым пользуются популярные игры web2, но в […]

Читать дальше
Новости DeFi

Глава WeMade: «Для надежных транзакций нужны стейблкоины… Но не такие, как Terra UST»

Генеральный директор WeMade Чан Хён Гук заявил, что причиной выпуска собственной стабильной монеты Wemix, Wemix Dollar, была необходимость обеспечить «стабильность транзакций» и что этот случай отличается от Terra LUNA. Чан Хён Гук упомянул об этом на пресс-конференции WeMade. В ответ на вопрос об опасениях по поводу повторения такой ситуации, как крах стейблкоина, связанного с монетой […]

Читать дальше
Новости DeFi

Три миллиона пользователей ежемесячно играют в игру «Двигайся, чтобы зарабатывать» StepN

Смомента своего запуска в декабре приложение StepN, которое позволяет пользователям ходить и бегать, чтобы зарабатывать жетоны, быстро стало нарицательным в мире игр с блокчейном «играй, чтобы заработать», или GameFi. Соучредитель StepN Джерри Хуанг недавно сообщил TechCrunch, что от двух до трех миллионов пользователей по всему миру активны в приложении каждый месяц. Это число далеко не сто миллионов […]

Читать дальше