Согласно новой вакансии, Hulu ищет помощь во внедрении крипто, токены NFT и метавселенную, чтобы нацелиться на «стримеров завтрашнего дня».
Согласно списку, потоковая платформа нанимает «менеджера по маркетингу культурных тенденций», чтобы помочь компании «прорваться в другие пространства за пределами потоковой передачи», с опытом работы в «метавселенных и/или крипто- и NFT-платформах», согласно вакансии. Компания ссылалась на то, как молодые демографические группы потребляют контент менее традиционными способами, идентифицируя криптовалюту и метавселенную как развивающийся рынок.
Материнская компания Hulu, Disney, смотрит на метавселенную аналогичным образом – в недавнем объявлении о вакансиях компания определила NFT и дополненную реальность как ключевые новые технологические тенденции для просмотра. Набег Disney на криптовалюту начался в ноябре, когда он запустил свои коллекции NFT «Золотые моменты», в которых была интеллектуальная собственность из своих игр Pixar, Marvel и Star Wars, продаваемых на VeVe, рынке, построенном на блокчейне Gochain.
Крипто-смеханические планы Disney выходят за рамки выпуска и продажи NFT, а генеральный директор Боб Чапек сказал CNBC в ноябре о своем видении «использования Disney+ в качестве платформы для метавселенной». Интерес мультимедийного конгломерата к NFT также может распространиться на его физические парковы, основываясь на другом недавнем объявлении о вакансиях от Disney Parks, Products and Experiences, ищущей помощи, чтобы «руководить усилиями Disney в пространстве NFT».
Hulu не ответил на комментарии прессы к моменту публикации.