Стартап, соучредителем которого является крипто-инфлюенсер Ирен Чжао, привлекает новое финансирование в рамках частного раунда, проводимого Blockchain Capital.
По словам людей, знакомых с этим вопросом, раунд оценивает SO-COL в 100 миллионов долларов. Точный размер раунда еще не определен, поскольку переговоры с инвесторами продолжаются, но The Block сообщает, что Чжао подтвердила эти подробности.
Цель SO-COL, по словам Ирен Чжао — «перезарядить» продукцию влиятельных лиц с помощью невзаимозаменяемых токенов (NFT).
«Мы помогаем всем авторам и влиятельным лицам, которые полностью работают с web2, перейти на web3, предоставляя им очень простой пользовательский интерфейс, — сказала она. Они могут использовать свой Apple Wallet, любой кошелек, который у них есть, чтобы покупать что угодно на нашей платформе».
Чжао, модель и предприниматель из Instagram, продемонстрировала, как NFT можно использовать для монетизации социальных сетей в начале этого года, выпустив коллекцию под названием IreneDAO. В результате Чжао выручила около 2600 ETH на сумму примерно 6,5 млн долларов поступили от продажи на OpenSea цифровых наклеек, изображающих ее в разных позах и сопровождаемых криптографическими фразами.
Чжао описала проект IreneDAO как доказательство концепции платформы SO-COL.
Социальные предметы коллекционирования
Компания SO-COL, основанная Чжао и соучредителем Бенджамином Тангом, завершила начальный раунд стоимостью 1,75 миллиона долларов совсем недавно, в феврале этого года. Animoca Brands и DeFiance Capital вместе с Three Arrows Capital, Mechanism Capital, Global Founders Capital, Double Peak Group, Antifund, Genblock Capital и Kronos Research возглавили сбор средств.
Чжао описывает SO-COL как игру «web2.5» — преодоление разрыва между крипто-аборигенами и интернет-пользователями, которые еще не знакомы с такими инструментами, как NFT. Она добавила, что компания работает со шлюзом Stripe, чтобы предложить фанатам традиционные способы оплаты, и со StarkEx, платформой масштабирования Ethereum, чтобы попытаться сократить комиссию для авторов.
SO-COL еще официально не запущена, но Чжао обещает, что это изменится в течение следующего месяца. Доходы от повышения будут использованы для найма разработчиков, продолжения разработки приложения и маркетинга.
Чжао уже наняла знаменитостей для помощи в продвижении, но отказывается назвать их имена. В одном партнерстве участвует шеф-повар, отмеченный звездой Мишлен, который будет использовать SO-COL для развертывания NFT, которые предоставляют владельцам эксклюзивное членство в их ресторанах.
SO-COL будет помогать создателям самых разных проектов на основе NFT, предоставляя как технологические, так и консультационные услуги.
Стерлинг Кэмпбелл из Blockchain Capital заявил, что, по его мнению, технологии web3, такие как SO-COL, позволяют влиятельным лицам «обеспечивать более глубокий доступ, эксклюзивные товары, мастер-классы и многое другое».
«Готовность платить за более глубокое вовлечение выше, чем ценность, которую способны предоставить многие платформы web2, и web3 предоставляет это вовлечение непосредственно фанату», — продолжил он.