Рынок цифровых спортивных предметов коллекционирования растет быстрее, чем когда-либо, и платформа невзаимозаменяемых токенов (NFT) OneOf планирует принять участие в этом процессе.
В четверг компания объявила о выпуске своей коллекции «Sports Pass», серии уникальных NFT с 3D-рендерингом, разработанных анимационной студией 8th Frame, которые предоставляют владельцам эксклюзивные привилегии на новом спортивном рынке NFT OneOf.
Наряду с профессиональными спортивными партнерствами, OneOf заявляет, что в работе находится ряд спонсорских команд колледжей, что вызывает растущий интерес в спортивном ландшафте NFT.
Первое из его партнерских отношений с колледжем связано с культовой баскетбольной программой Университета Дьюка и будет включать продажу NFT с участием знаменитого тренера Майка Кржижевски в честь его последнего года в команде.
Polygon, а не Tezos
Спортивная торговая площадка OneOf, анонсированная ранее в феврале в партнерстве со Sports Illustrated, будет работать на блокчейне Polygon. Это решение знаменует собой отход от Tezos, блокчейна, где компания сделала себе имя на музыкальном рынке.
«Мы любим Tezos, но было желание немного диверсифицировать и привлечь другой пул покупателей», — сказал в интервью CoinDesk Джошуа Джеймс, соучредитель OneOf. «Мы думаем, что это делает палатку больше, и нам нравится эта идея. Мы думаем, что это будет многосетевой мир».
Polygon, система расширения второго уровня для Ethereum, становится популярным выбором для небольших торговых площадок NFT, ориентированных на высококачественные и недорогие коллекции, благодаря раунду финансирования в размере 450 миллионов долларов, привлеченному ранее в этом месяце.
Спортивная торговая площадка OneOf уже подписала партнерские соглашения с известными спортсменами, включая Уэйна Гретцки, Миа Хамм и наследника Мухаммеда Али, создавая то, что многие называют «нормальным» рынком NFT, ориентированным на широкую публику. Предметы коллекционирования на торговой площадке OneOf можно приобрести не только за криптовалюту, но и за кредитные карты.