Владельцы токена смогут выбрать девиз команды на следующий сезон, который будет размещен в раздевалке клуба на стадионе «Сан-Сиро»
Футбольный клуб «Милан» 11 февраля сообщил в Twitter о запуске собственного фанатского токена ACM Fan Token совместно с блокчейн-компанией Chiliz. Владельцы токена смогут принять участие в голосовании по выбору девиза команды для текущего игрового сезона Серии А. Девиз, за который проголосует наибольшее количество держателей токена, разместят в раздевалке игроков клуба на стадионе «Сан-Сиро».
Представители футбольного клуба отметили, что покупка токена — это возможность поддержать команду в период пандемии коронавируса, поскольку сейчас болельщикам запрещено приходить на матчи из-за ограничительных мер. ACM Fan Token станут доступны для покупки через неделю на платформе Socios.com.
Блокчейн-компания Chiliz уже помогла создать собственные токены для болельщиков футбольным клубам «ПСЖ», «Ювентус» и «Барселона». Фанатам «Ювентуса» предоставили возможность выбрать песню, которую будут включать на стадионе, когда команда забивает гол.
— Токены ФК «Барселона» подорожали на 150% меньше чем за час
— Футбольный клуб «Спартак» токенизирует своих игроков
— У Роналду появится своя криптовалюта. «Ювентус» токенизирует игроков
Автор: Алексей Корнеев.