Charmin, бренд туалетной бумаги, принадлежащий Procter & Gamble, только что запустил собственный NFT. В настоящее время на аукционе Rarible выставлено пять зашифрованных работ Charmin NFT.
Introducing NFT(P) by Charmin.
Sometimes a better bathroom experience goes beyond the seat, that’s why were rolling out the first-ever NFT art by a toilet paper brand!
Bid on the digital art using the link below. All proceeds donated to @directrelief!https://t.co/hZkNwEWbDG pic.twitter.com/uJgWtPQDvy
— Charmin (@Charmin) March 17, 2021
Брендированные NFT туалетной бумаги? Это может сигнализировать о пике нынешнего всплеска коллекционирования криптовалют, но, по крайней мере, это касается благотворительности.
Если Тако Белл, Джа Рул и Линдси Лохан еще не сигнализировали о возможном приближении к вершине нынешнего увлечения крипто-коллекционированием невзаимозаменяемых токенов (NFT), то сегодняшнее объявление может стать вишенкой на кучке токенов, поддерживаемых брендами и знаменитостями: бренд туалетной бумаги Charmin только что запустил собственные NFT.
Да, теперь есть NFT туалетной бумаги. Бренд, принадлежащий Procter & Gamble, только что выпустил серию цифровых криптографических предметов коллекционирования, которые они уместно называют «NFT(P)s». Всего пять произведений криптовалюты Charmin NFT в настоящее время выставлены на аукцион в Rarible (RARI), при этом максимальная ставка на любую из них на момент написания этой статьи составляла 0,15 WETH (около 265 долларов США).
Все доходы от продажи пойдут в пользу благотворительной организации Direct Relief, которая поставляет лекарства и товары по всему миру. Charmin уже пожертвовала 2 миллиона долларов Direct Relief за последний год, независимо от этой последней акции.
Charmin работал с художниками Донной Ади, Шани Бенджамин и Made by Radio над созданием оригинальных произведений искусства для предметов коллекционирования, в то время как другая серия NFT показывает знакомых мультяшных медведей Charmin из ее маркетинговых материалов. Каждый победивший участник торгов также получит физический дисплей, на котором он смогжет продемонстрировать свои «NFT(P)» вместе с настоящими вещами в ванной.
Коллекционирование криптовалюты NFT в последнее время находится на подъеме: только в феврале общий объем торгов составил 342 миллиона долларов – больше, чем за весь 2020 год. В дополнение к вышеупомянутому бренду и знаменитостям, быстрорастущая сцена также привлекла продажи NFT от таких музыкантов, как Граймс и King Lion, а также звезды НФЛ Роба Гронковски. На прошлой неделе криптохудожник Бипл продал одно произведение искусства NFT за 69 миллионов долларов на аукционе Christie’s.
В случае с Taco Bell ресторан быстрого питания выпустил серию Taco NFT, которая начиналась всего с 0,001 ETH (тогда 1,79 доллара США), что очень мало для высококлассных NFT. Тем не менее, серия разошлась за 30 минут. Сообщается, что 0,01% всех будущих вторичных продаж NFT пойдет в фонд Taco Bell Foundation, который помогает молодым людям обеспечить себе карьеру.
Так что, если вы все еще сидите на стопке так называемых шиткойнов, почему бы не направить их на благое дело: у вас может получиться NFT, и что может быть лучше, чтобы поразмыслить над восхитительной абсурдностью этих фирменных криптовалютных предметов коллекционирования?