Правительство Испании внедрит новые правила для крипторекламы

Правительство Испании внедрит новые правила для крипторекламы

Испанский финансовый регулятор Комиссар национального рынка Валореса, или CNMV, объявил о новых правилах рекламы инвестиций в криптоактивы. Согласно новому циркуляру, который вступит в силу 17 февраля 2022 года, криптореклама должна быть «четкой, сбалансированной и справедливой», а также предоставлять достаточную информацию о рисках, связанных с инвестированием в криптовалюту.

Новые правила также требуют, чтобы рекламодатели, нацеленные на 100 000 человек и более, сообщали регулятору за 10 дней. После первоначального отчета оставшиеся рекламные мероприятия будут контролироваться CNMV, но не потребуют предваряющей отчетности. CNMV также ясно дал понять, что влиятельные лица также охвачены новыми правилами рекламы. Правила применяются к поставщикам криптосервисов, размещающим рекламу самостоятельно или через сторонних поставщиков рекламы, таких как криптоинфлюенсеры.

Помимо этих правил, CNMV также требует, чтобы криптореклама включала фрагмент, информирующий аудиторию о том, что криптоинвестиции не регулируются, и предупреждение о том, что полная инвестированная сумма может быть потеряна. Наконец, в объявлениях также должны быть ссылки на дополнительную информацию. В то время как регулятор таргетирует рекламу, выпуск активов и других услуг, связанных с криптовалютой, не охватывается новыми правилами.

Управление по стандартам рекламы Соединенного Королевства, или ASA, также борется с крипторекламой. В прошлом году регулятор рекламы снял рекламу, сделанную криптофирм Coinbase, Kraken, eToro и другими за нарушения рекламы. Совсем недавно ASA запретила две рекламные объявления в мобильных приложениях Crypto.com.

Между тем, Денежно-кредитное управление Сингапура также ввело ограничения на рекламу криптовалюты. Руководящие принципы запрещают поставщикам цифровых платежных токенов, или DPT, рекламировать свою продукцию в общественных местах, таких как общественные транспортные средства общественного транспорта, социальные сети, вещательные и печатные средства массовой информации. Тем не менее, поставщики DPT все еще могут рекламировать свои продукты и услуги на своих собственных веб-сайтах и в мобильных приложениях.

Правительство Испании внедрит новые правила для крипторекламы

Правительство Испании внедрит новые правила для крипторекламы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости DeFi

Сингапурская венчурная компания запускает фонд на $100 млн для Web3 и метавселенной

Стартап-фонд, поддерживаемый Babel Finance и Huobi Ventures, будет поддерживать новые проекты, которые разрабатываются для экономики Web3 и метавселенной. Венчурная компания NGC Ventures, специализирующаяся на криптовалюте, запустила новый экосистемный фонд, посвященный проектам Web3, подчеркнув повышенный спрос инвесторов на стартапы, которые способствуют развитию децентрализованного Интернета. NGC Metaverse Ventures, третий блокчейн-фонд компании, привлек 100 миллионов долларов от инвесторов, […]

Читать дальше
Новости DeFi

Россия легализует криптовалюту для платежей «в том или ином формате» – министр

Источник: скриншот видео, Youtube/Радио Свобода   Поскольку военная спецоперация России в Украине продолжает оказывать давление на российскую экономику, Москва рано или поздно примет решение легализовать криптоактивы в качестве платежного средства – на это указал министр промышленности и торговли страны Денис Мантуров. Чиновник заявил, что правительство продвигается к достижению взаимопонимания с Центральным банком Российской Федерации, который […]

Читать дальше
Новости DeFi

Основатель Polkadot Гэвин Вуд: «Web3 больше не только о криптовалюте и DeFi»

По словам основателя Polkadot (DOT) Гэвина Вуда, хотя Web3 стал своего рода модным словом в криптовалютном сообществе, его применение и полезность выходят далеко за пределы мира блокчейна. Только в этом году блокчейн-стартапы, создающие экономику Web3, привлекли миллиарды долларов венчурного капитала. На ежегодном собрании Всемирного экономического форума в Давосе, Швейцария, основатель Polkadot (DOT) Гэвина Вуд рассказал […]

Читать дальше