После объявления о том, что материнская компания Facebook будет двигаться в сторону Метавселенной, многие проекты начали аналогичные инициативы, входящие в виртуальное пространство, от покупки недвижимости до тестирования пределов того, что может предложить эта вселенная.
Развлекательная компания, стоящая за некоторыми из самых популярных тематических парков в мире, недавно получила патент, одобренный на «виртуальный симулятор в реальном мире». Хотя Los Angeles Times сообщила, что у Disney «в настоящее время нет планов» использовать симулятор в ближайшем будущем, приложение предполагает, что гости Диснейленда и Диснейуорлд в конечном итоге могут увидеть достопримечательности Метавселенной в одном или нескольких парках в Соединенных Штатах, Гонконге, Китае, Франции и Японии.
Технология будет работать, отслеживая посетителей с помощью своих мобильных телефонов и генерируя и проецируя персонализированные 3D-эффекты на близлежащие физические пространства, такие как стены и другие объекты в парке. Согласно патентной заявке, возможный набег Disney на Метавселенную может «предоставить пользователям реалистичные и индивидуальные 3D виртуальные 3D-опыты, не требуя от этих пользователей носить устройство просмотра дополненной реальности».
В понедельник организатор концертов Metaverse Animal Concerts объявил, что подписал сделку с сетью Klaytn южнокорейского единорога Kakao в рамках плана по увеличению своей подверженности индустрии развлечений страны. Генеральный директор Animal Concerts Колин Фицпатрик сказал, что «основными целями Klaytn являются NFT и Metaverse».
“Технические ограничения запрещают, сколько людей действительно могут присутствовать на концерте в Метавселенной”, – сказал Фицпатрик, ссылаясь на вопросы масштабируемости. Он стремится создать сеть виртуальных площадок на существующих и новых платформах Metaverse для проведения концертов с различными талантами, в том числе K-pop артистов.
Linden Lab, компания, стоящая за виртуальным онлайн-миром Second Life, объявила в четверг, что основатель Филип Роздейл вернется в проект в качестве стратегического консультанта вместе с членами команды Metaverse VR-компании High Fidelity из Сан-Франциско. По словам фирмы, добавление новых и старых талантов облегчило бы вступление Second Life в Метавселенную.
“Виртуальные миры не обязательно должны быть антиутопиями”, – сказал Роздейл. “Big Tech раздает VR-гарнитуры и создает метавселенную на своих платформах, управляемых рекламой, модификацией поведения, и не создаст волшебную цифровую утопию для всех”.
Запущенная в 2003 году, Second Life была одним из самых ранних виртуальных миров до подключения современных платформ социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Instagram. Роздейл ушел с поста генерального директора Linden Labs в 2008 году, прежде чем основать High Fidelity в 2013 году. Его возвращение может стать важной вехой для включения новых идей на тему метавселенной в установленные платформы: