В середине декабря компания Nike объявила о приобретении RTFKT Studios, которую они описывают как «ведущий бренд, использующий передовые инновации для создания предметов коллекционирования следующего поколения, сочетающих культуру и игры».
Гигант спортивных товаров не раскрывает условия сделки. Но, учитывая послужной список RTFKT в пространстве NFT, почти все согласны, что этот выкуп отражает часть стратегического продвижения Nike к Метавселенной.
Комментируя приобретение, соучредитель RTFKT Бенуа Паготто сказал, что обе фирмы имеют общие черты в инновациях, творчестве и сообществе. Паготто добавил, что в результате этого шага RTFKT расширит свои операции в Metaverse.
«Nike – единственный бренд в мире, который разделяет нашу глубокую страсть к инновациям, творчеству и сообществу, и мы рады развивать наш бренд, полностью сформированный в метавселенной».
Nike не новичок в NFT
RTKFT был основан в январе 2020 года друзьями Бенуа Паготто, Крисом Ле и Стивеном Васильевым. Их коллективное видение заключалось в создании дизайна Метавселенной следующего поколения.
«RTFKT использует новейшие игровые движки, NFT, аутентификацию на блокчейне и дополненную реальность в сочетании с производственным опытом для создания уникальных кроссовок и цифровых артефактов».
Фирма также соединяет физический мир в том, что они называют «ковкой». Это включает в себя создание определенных NFT в физические предметы, которые владелец NFT может выкупить и владеть ими в реальном мире.
В 2019 году Nike произвела фурор своим патентом Crypotkicks. Детали патента показывают систему, связывающую защищенные цифровые активы с физическими продуктами. По всей видимости, это будет использоваться для отслеживания прав собственности и проверки подлинности.
Два года назад связь с Метавселенной не была такой очевидной. Но с помощью этого приложения покупка пары Cryptokick в реальном мире означает также владение ими в виртуальном мире – таким образом, в определенной степени соединяя оба мира.
«Когда потребитель покупает настоящую пару обуви, может быть сгенерировано цифровое представление шоу, связанное с потребителем, и ему будет назначен криптографический токен, где цифровая обувь и криптографический токен вместе представляют собой« CryptoKick ».
Что Nike видит в Метавселенной?
Учитывая широкое освещение Метавселенной, этот термин быстро набирает популярность как модное слово для описания футуристического виртуального мира.
По общему признанию, технологии еще нет в той мере, в какой это показано в таких фильмах, как «Первый игрок наготове». Но футуристы говорят, что технологии сближаются, чтобы достичь этой точки, и 2022 год станет определяющим периодом для этого.
Согласно The Verge, руководители Nike соглашаются с тем, что в будущем пользователи Metaverse будут играть в игры или входить в виртуальные пространства, где их элементы NFT будут материализованы после подтверждения прав собственности (связанных с кошельком).