Согласно La Réclame, аккаунт французского филиала McDonald’s в Твиттере намекнул, что 9 апреля он запустит художественное произведение NFT на основе своей еды. Они называют это «McDoNFT».
Ранее местное СМИ la Réclame сообщало, что McDonald’s France запустит токенизированные NFT рекламной компанией DDB, которые будут выпущены для платформы OpenSea, и в общей сложности будет запущено 20 NFT.
McDonald’s зарабатывает вам NFT
Вы не можете пропустить их, NFT потрясли мир искусства и цифровых технологий с начала 2021 года.
В прошлом месяце мы рассказывали вам о Nyan Cat GIF, который был продан за полмиллиона долларов как NFT. Затем был коллаж художника Bipple, проданный за рекордные 69 млн долларов. Сегодня настала очередь McDonald’s France удивлять своих поклонников, создав собственную коллекцию уникальных произведений цифрового искусства в сотрудничестве с одним из своих партнерских агентств во Франции, DDB Paris.
Для опоздавших: NFT или «невзаимозаменяемые токены» – это виртуальные, криптографические и уникальные токены, используемые для покупки или продажи цифровых произведений искусства. Будь то гифка, видео или даже изображение, все цифровые творения теперь могут иметь свои собственные NFT (т.е.собственные цифровые подписи, гарантирующие их подлинность). Это реальная возможность для многих художников, которые видят в этом способ продвижения своих проектов, а также для рекламного сектора, который вдохновляется этой новой тенденцией цифрового творчества.
«Мы постоянно наблюдаем за новыми тенденциями, чтобы увидеть, можно ли их использовать для обслуживания бренда», как говорит Пьер Генган, руководитель отдела социальных сетей DDB.
С первой публикацией, выпущенной в воскресенье, 4 апреля, на странице Instagram McDonald’s France, гигант быстрого питания объявляет о выпуске своих первых двух работ, представляющих коробку Chicken McNuggets и знаменитый BigMac. Во втором посте в Твиттере сегодня в 18:00 будет объявлено еще два мороженого с фруктами из McDonald’s.
Таким образом, видео, опубликованные McDonald’s, будут токенизированы (преобразованы в NFT) агентством DDB для продажи на OpenSea. Всего будет 4 набора NFT по 5 экземпляров каждый, то есть 20 уникальных работ.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Что касается остальных мероприятий, то первый конкурс состоятся с 9 по 13 апреля в Instagram, а затем с 14 по 18 в Twitter. Если повезет, вы можете выиграть одно из этих уникальных произведений искусства, подписанных McDonald’s. Небольшой бонус: победители конкурса получат, помимо NFT, цифровую рамку, воспроизводящую работу по раскрашиванию IRL.
Пьер Генган пояснил, для чего на самом деле эти NTF, можно ли их обменять или даже продать.
«Мы предлагаем их полностью, без какой-либо денежной оценки и без роялти. Каждый раз, когда NFT продается, часть суммы транзакции переходит к создателю, чего здесь не будет. Мы раздаем лакомства в NFT, так же, как мы могли бы создать ограниченную серию в 20 экземпляров. Победитель будет волен делать с ним все, что захочет. Так что, если человек хочет продать это, это возможно, но это не наша забота. Этот NFT не дает доступа к эксклюзивному или другому контенту. Наше предубеждение состояло в том, чтобы спросить себя: как сделать эту технологию доступной для широкой публики, возможно, не заинтересованной во всех ее технических аспектах? Идея заключалась в том, чтобы предложить NFT с цифровой рамкой для использования дома», – рассказал глава отдела социальных сетей DDB.