Lego готовит метавселенную

Lego готовит метавселенную

Lego,  компания по производству игрушек, , планирует разнообразить свой портфель развлекательных предложений, ориентируясь на метавселенную. 

Компания готовится представить виртуальный мир в партнерстве с Epic Games, компанией-разработчиком игровых движков, чтобы продолжать увеличивать свою долю на рынке и расти, выходя на новые цифровые рынки.

Lego представит инициативу “Цифровой мир”

Lego, компания по производству взаимосвязанных игрушечных кирпичей, готовится представить подробности инициативы с метавселенной, созданной в партнерстве с Epic Games, компанией, стоящей за Fortnite, сообщает Financial Times. Этот шаг прояснит будущие действия компании по установлению присутствия в виртуальных мирах, ориентируясь на пользователей на цифровых рынках.

Стратегия компании заключается в продолжении роста, предлагая продукты Lego на таких рынках, помогая пользователям узнавать бренд даже в Интернете. Нильс Кристиансен, генеральный директор Lego, рассказал о пути, который компания предпринимает для достижения этой новой цели. Кристиансен заявил:

Мы очень хорошо знаем, как погрузить покупателей во вселенную Lego в магазинах. Мы прилагаем все усилия, чтобы создать ощущение погружения во вселенную бренда Lego также в цифровом виде.

За последний год Lego значительно выросла: выручка выросла на 17% по сравнению с 2021 годом, отчасти благодаря высоким продажам в Западной Европе и Америке. Потребительские продажи также выросли на 12% в течение 2022 года.

Акцент на цифровые пространства и метавселенную

В то время как другие компании, такие как Microsoft и Tencent, постепенно отводят свои ресурсы от инициатив metaverse, Lego удваивает идею создания цифровых пространств для детей.

В апреле прошлого года компания инвестировала 2 миллиарда долларов в Epic Games в партнерстве с Sony с идеей создания собственной платформы metaverse, чтобы приблизить детей к бренду в безопасных и безопасных виртуальных пространствах, созданных специально для них.

В дополнение к этим инвестициям, компания с мая наращивает набор персонала для разработки собственных цифровых решений, когда сообщила, что намерена утроить число инженеров-программистов, чтобы использовать физический и цифровой подход, больше не рассматривая их как разные области своего бизнеса.

В то время Кристиансен говорил о силе цифрового продвижения компании, заявив:

В этом цифровом путешествии мы действительно расширяем и расширяем наши возможности, а также предоставляем ресурсы для расширения возможностей, которые ранее предоставлялись консультантами … На сегодняшний день это наша самая крупная инвестиция.

Тем не менее, компания также с оптимизмом смотрит в будущее розничной торговли и также увеличивает количество физических магазинов, открывая 155 новых торговых точек в 2022 году.

Lego готовит метавселенную

Lego готовит метавселенную

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости DeFi

Ecoterra привлекает $4,35 млн от инвесторов и Coca-Cola в качестве партнера

Криптопроект Ecoterra активно привлекает инвесторов своей революционной технологией Recycle-to-Earn. Этот механизм позволяет зарабатывать на переработке отходов криптовалютные вознаграждения. Для развития своей экосистемы проект заключает партнерства с брендами, включая Coca Cola, Carlsberg и Evian. Это значит, что пользователи приложения смогут сканировать и перерабатывать пластик и банки этих и других брендов перед утилизацией через реверсивные торговые автоматы (RVM), […]

Читать дальше
Новости DeFi

Ecoterra привлекает $4,35 млн от инвесторов и Coca-Cola в качестве партнера

Криптопроект Ecoterra активно привлекает инвесторов своей революционной технологией Recycle-to-Earn. Этот механизм позволяет зарабатывать на переработке отходов криптовалютные вознаграждения. Для развития своей экосистемы проект заключает партнерства с брендами, включая Coca Cola, Carlsberg и Evian. Это значит, что пользователи приложения смогут сканировать и перерабатывать пластик и банки этих и других брендов перед утилизацией через реверсивные торговые автоматы (RVM), […]

Читать дальше
Новости DeFi

Ecoterra привлекает $4,35 млн от инвесторов и Coca-Cola в качестве партнера

Криптопроект Ecoterra активно привлекает инвесторов своей революционной технологией Recycle-to-Earn. Этот механизм позволяет зарабатывать на переработке отходов криптовалютные вознаграждения. Для развития своей экосистемы проект заключает партнерства с брендами, включая Coca Cola, Carlsberg и Evian. Это значит, что пользователи приложения смогут сканировать и перерабатывать пластик и банки этих и других брендов перед утилизацией через реверсивные торговые автоматы (RVM), […]

Читать дальше