KPMG, одна из аудиторских фирм «Большой четверки» в Канаде и США, объявила об открытии своего первого центра совместной работы Metaverse, чтобы помочь своим сотрудникам и клиентам использовать возможности роста в эпоху цифровых технологий.
KPMG входит в метавселенную с новым центром совместной работы, который свяжет сотрудников, клиентов и других пользователей с Web3. В этом году компания инвестирует 30 миллионов долларов в опыт Web3, при этом центр метавселенной станет «фирменным элементом».
Согласно опубликованному во вторник отчету Fortune, центр будет посвящен обучению, сотрудничеству, обучению, мероприятиям и семинарам с Клиффом Джастисом, лидером корпоративных инноваций KPMG в США, который утверждает, что в настоящее время он используется для таких вещей, но что KPMG намерена нанять людей. построить его и расширить его с течением времени.
Долгосрочной целью компании является изучение других потенциальных вариантов использования метавселенной, таких как здравоохранение, потребительские товары, розничная торговля, средства массовой информации и финансовые услуги.
Лаура Ньюински, заместитель председателя и главный операционный директор KPMG в США, сказала:
«Метавселенная — это рыночная возможность, способ повторно привлечь таланты и путь к объединению людей по всему миру через новый опыт совместной работы».
Компании будут продолжать изучать возможности в криптопространстве и пространстве Web 3.0, совместно создавать новые инструменты и решения, обеспечивающие критически важную информацию, запускать иммерсивные платформы для обучения и разработки, нанимать таланты для обмена знаниями и помогать ориентироваться в меняющемся слиянии физического и цифрового. worlds, среди прочего, в рамках своей инновационной стратегии.