24 января Graph Blockchain Inc., канадская блокчейн-компания, которая предоставляет акционерам доступ к различным областям DeFi, объявила о заключении соглашения о приобретении Niftable Inc, благотворительной компании NFT, за 26 миллионов долларов.
Graph оплатит цену покупки, выпустив 52 000 своих акций по цене 0,05 доллара за акцию. Если акционеры и совет директоров Graph удовлетворены соглашением, они одобрят сделку, оплату и выпуск акций в обмен на акции Niftable. Таким образом, Graph будет полностью владеть Niftable после закрытия сделки.
Пол Хабер, генеральный директор Graph Blockchain, рассказал, насколько это приобретение будет важно для Graph. Он сказал: «Мы очень рады войти в эту новую область NFT. Благотворительные организации сильно пострадали от COVID, и мы считаем, что пространство NFT создает для благотворительных организаций прекрасную возможность собирать средства не только из их существующей донорской базы, но и расширять их охватить совершенно новую демографическую группу, поскольку артисты NFT не стеснялись своей поддержки благотворительных целей или ключевых социальных проблем».
Помимо приобретения, Graph заключил трудовое соглашение с основателем и президентом Niftable г-ном Майклом Йенгом. Что касается сделки, Йенг заявил: «Это удивительное партнерство, поскольку Graph предоставляет опыт и ресурсы, а Niftable предлагает стратегию роста с упором на благотворительность и растущий мир NFT. В Канаде насчитывается более 170 000 благотворительных и некоммерческих организаций. 85 000 из них являются зарегистрированными благотворительными организациями. Рынок для развития этого бизнеса представляет огромные возможности для Graph и его акционеров. Мы надеемся на очень продуктивный год в составе команды Graph».
Основной бизнес Niftable сосредоточен на подключении благотворительных организаций и их исполнителей к миру невзаимозаменяемых токенов. Niftable предлагает опыт и выполнение NFT от создания NFT до продажи и после продажи невзаимозаменяемых токенов от имени своих благотворительных клиентов. Большинство благотворительных организаций полагаются на волонтеров и им не хватает опыта в развивающемся мире NFT, и именно здесь появляется Niftable и заполняет пробел.