Биржа Coinbase запустила дополнительный канал клиентской связи для быстрой и простой блокировки учетной записи в случае ее компрометации или захвата аккаунта (ATO).
В случае захвата аккаунта клиента, хранящиеся на нем активы могут быть сняты практически мгновенно. Их движение, по сравнению со стандартными банковскими транзакциями, сложнее отследить или восстановить. Поэтому временной фактор с момента обнаружения хищения до момента начала расследования может играть решающую роль.
Coinbase объявила о запуске телефонной линии поддержки клиентов, которые считают, что их учетная запись была взломана или скомпрометирована. Клиенты биржи смогут в реальном времени обратиться к сотруднику службы поддержки, который немедленно приступит к расследованию.
Coinbase ожидает, что реализация этой возможности поможет клиентам сэкономить драгоценное время в кризисной ситуации. Каспер Соренсен (Casper Sorensen), вице-президент по работе с клиентами, отметил:
«Мы делаем очередной шаг для защиты наших клиентов от захватов аккаунтов, которые могут быть вызваны фишинговыми атаками, заменой SIM-карты или мошенничеством в сфере поддержки. Мы считаем, что это обеспечит еще одну линию защиты от потенциальных атак».
Помимо этого, в качестве превентивных мер безопасности Coinbase предлагает своим клиентам дополнительные уровни защиты, которые включают двухфакторную аутентификацию, распознавание неизвестных устройств и расширенные аппаратные ключи безопасности.
Несмотря на то, что в распоряжении криптовалютных бирж и их пользователей имеется достаточное количество инструментов по предотвращению фишинговых атак, их общее количество в этом году росло в среднем на 13% каждый месяц. Исследователи ожидают, что криптовалютная индустрия «продолжит подвергаться агрессивным атакам через социальные сети».