Криптокомпании сократили бюджеты на рекламу почти на 90%

Сервис для создания экосистем мобильных приложений Sensor Tower сообщил, что в первой половине года расходы на рекламу таких компаний как Coinbase, Gemini Trust, FTX Trading почти прекратились.

После всплеска спонсорских контрактов конца 2021 и начала 2022 годов у ряда криптокомпаний, наблюдается существенный спад заинтересованности и сокращение рекламных бюджетов. Аналитик Sensor Tower Деннис Йе (Dennis Yeh) отметил, что именно макроэкономическая неопределенность стала основным фактором мрачных изменений.

Расходы Crypto.com сократились с январских $40 млн в период подготовки к Суперкубку до $2.1 млн в мае, а у Gemini – с $3.8 млн до менее $0.5. Coinbase приостановила расходы на рекламу после того, как ее рекламный ролик с «плавающим QR-кодом» стоимостью $31 млн обрушил сайт наплывом пользователей. А в июне Coinbase объявила о приостановке набора персонала и сокращении штата на 18%.

«В настоящее время восстановление доверия потребителей является наиболее важным фактором существования криптоиндустрии. Чтобы реабилитировать имидж стабильности инвестиций в криптоактивы требуется сочетание рекламы и других видов коммуникации. Однако, когда цена актива слишком низка, то вовлеченность и количество новых клиентов, как правило, тоже невелики», – пояснил вице-президент и старший аналитик исследовательской компании Gartner Эндрю Франк (Andrew Frank).

Комиссар американского регулятора Эстер Пирс (Hester Peirce) предупредила криптовалютное сообщество, что медвежий тренд на рынке криптовалют будет полезен для отрасли, однако надо помнить об увеличении количества мошенников «в эти неспокойные времена».

Источник: bitnovosti.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Аналитика

Институциональный спрос на криптовалюты — глобальное исследование Cointelegraph

Второе ежегодное исследование, проводимое Cointelegraph, показало, что 62% профессиональных инвесторов либо уже владеют цифровыми активами (43%) либо планируют приобрести их в будущем (19%). В 2022 году было проведено как минимум три заметных исследования среди профессиональных инвесторов в криптовалюты: от Cointelegraph, Bitwise и Nickel Asset Management. В среднем 45% опрошенных организаций имеют инвестиции в криптовалюты. В […]

Читать дальше
Аналитика

Как получить 100% кешбэк за отель? Обзор сервиса бронирования SHELTERZ

Эксперты: путешествовать в 2022 году стало сложнее Мировой туризм вернулся к «доковидному» состоянию только на две трети, заключили эксперты из Всемирной туристической организации при ООН, (UNWTO). В 2023 году не ожидается ускорения темпов восстановления. К тому же, на фоне последних геополитических потрясений жителям ряда стран стало особенно сложно путешествовать и, к сожалению, россияне — среди […]

Читать дальше
Аналитика

Данные о работе в Lightning Network от оператора четвертого крупнейшего узла

Отчет об опыте управления собственными lightning-узлами от компании River Financial, участвующей в Lightning Network с 2019 года. River Financial — финансовая и технологическая компания, ассистирующая в накоплении и использовании биткойна. Мы предлагаем брокерские услуги, облачный майнинг, автоматизированную равномерную покупку BTC (тактика усреднения долларовой стоимости) без комиссий и транзакции депозита и вывода средств через Lightning Network. […]

Читать дальше