Lego, компания по производству игрушек, , планирует разнообразить свой портфель развлекательных предложений, ориентируясь на метавселенную.
Компания готовится представить виртуальный мир в партнерстве с Epic Games, компанией-разработчиком игровых движков, чтобы продолжать увеличивать свою долю на рынке и расти, выходя на новые цифровые рынки.
Lego представит инициативу “Цифровой мир”
Lego, компания по производству взаимосвязанных игрушечных кирпичей, готовится представить подробности инициативы с метавселенной, созданной в партнерстве с Epic Games, компанией, стоящей за Fortnite, сообщает Financial Times. Этот шаг прояснит будущие действия компании по установлению присутствия в виртуальных мирах, ориентируясь на пользователей на цифровых рынках.
Стратегия компании заключается в продолжении роста, предлагая продукты Lego на таких рынках, помогая пользователям узнавать бренд даже в Интернете. Нильс Кристиансен, генеральный директор Lego, рассказал о пути, который компания предпринимает для достижения этой новой цели. Кристиансен заявил:
Мы очень хорошо знаем, как погрузить покупателей во вселенную Lego в магазинах. Мы прилагаем все усилия, чтобы создать ощущение погружения во вселенную бренда Lego также в цифровом виде.
За последний год Lego значительно выросла: выручка выросла на 17% по сравнению с 2021 годом, отчасти благодаря высоким продажам в Западной Европе и Америке. Потребительские продажи также выросли на 12% в течение 2022 года.
Акцент на цифровые пространства и метавселенную
В то время как другие компании, такие как Microsoft и Tencent, постепенно отводят свои ресурсы от инициатив metaverse, Lego удваивает идею создания цифровых пространств для детей.
В апреле прошлого года компания инвестировала 2 миллиарда долларов в Epic Games в партнерстве с Sony с идеей создания собственной платформы metaverse, чтобы приблизить детей к бренду в безопасных и безопасных виртуальных пространствах, созданных специально для них.
В дополнение к этим инвестициям, компания с мая наращивает набор персонала для разработки собственных цифровых решений, когда сообщила, что намерена утроить число инженеров-программистов, чтобы использовать физический и цифровой подход, больше не рассматривая их как разные области своего бизнеса.
В то время Кристиансен говорил о силе цифрового продвижения компании, заявив:
В этом цифровом путешествии мы действительно расширяем и расширяем наши возможности, а также предоставляем ресурсы для расширения возможностей, которые ранее предоставлялись консультантами … На сегодняшний день это наша самая крупная инвестиция.
Тем не менее, компания также с оптимизмом смотрит в будущее розничной торговли и также увеличивает количество физических магазинов, открывая 155 новых торговых точек в 2022 году.