Согласно заявке на товарный знак, поданной в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) от поверенного по товарным знакам Майка Кондудисома, она распространяется на «аудио- и видеозаписи живых музыкальных выступлений, заверенные NFT».
Приложение также охватывает маркетинговые услуги, продвижение, распространение, маркетинг, рекламу и онлайн-развлечения, включая подкасты и аудиовизуальные записи.
Новая заявка на товарный знак появилась после нескольких других проектов NFT, поддерживаемых Sony Music.
В августе MakersPlace, рынок NFT, посвященный цифровому искусству, получил финансирование серии A на сумму 30 миллионов долларов от нескольких известных компаний, включая Pantera Capital, Bessemer Venture Partners, Coinbase Ventures и Sony Music Entertainment.
В марте музыкальная компания стала партнером расположенной в Солане торговой площадки NFT Snowcrash и другого музыкального гиганта Universal Music Group, чтобы выпустить коллекции NFT Боба Дилана и Майлза Дэвиса в какой-то момент в 2022 году с планами на будущее.
NFT и Метавселенная постепенно становятся все более заметными в индустрии музыки и развлечений.
На церемонии MTV Video Music Awards 29 августа были представлены многочисленные онлайн- и виртуальные выступления, в том числе Эминем и Снуп Догг, исполняющие свой новый сингл в Метавселенной, созданной Yuga Labs, той же компанией, которая стоит за яхт-клубом Bored Ape.