Согласно августовским данным, на игровой сектор приходится почти 51% активности в индустрии блокчейнов. Это сотни миллионов транзакций.
Новые данные от DappRadar показывают, что игры остаются жизненно важным применением индустрии блокчейнов. Согласно отчету, по данным за август, на игровой сектор приходится примерно 50,51% транзакций в отрасли в месячном исчислении (м/м).
Хотя в целом цифры являются хорошим показателем для сектора, это снижение по сравнению с предыдущим месяцем. В прошлом месяце игровой сектор составил примерно 57,30% использования в отрасли (м/м).
Данные DappRadar поступают из ежедневных уникальных активных кошельков (UAW). По данным опроса, ежедневно активны около 847 230 адресов, связанных с играми. Они обеспечивают совокупный объем транзакций на сумму около 698 миллионов долларов.
Игры уже давно рассматриваются как ворота в мир Web3, блокчейна и криптовалют. Другой недавний опрос от ChainPlay показал, что из 2428 опрошенных инвесторов GameFi 75% заявили, что они присоединились к сектору исключительно из-за игр.
Не только инвесторы GameFi верят в этот сектор как в инуструмент массового внедрения. На панели Korean Blockchain Week 2022 эксперты заявили, что GameFi и криптовалюта естественным образом идут рука об руку. Более того, высказывались предположения, что в ближайшие несколько лет в большинстве игр появится внутриигровая криптоэкономика.
Давние игровые компании в традиционном игровом секторе также присматриваются к Web3. Глава Xbox даже заявил о своем оптимизме в отношении игр метавселенной, но высказался с некоторой осторожностью в отношении криптоигр, основанных на принципе «играй, чтобы заработать» (P2E).
Согласно исследованию компании Hacken, занимающейся аудитом в области кибербезопасности, многие проекты в индустрии GameFi не ставят безопасность в приоритет и могут пострадать от серьезного взлома. Мост токенов Ronin от Axie Infinity был одним из крупнейших взломов в индустрии криптовалюты с потерей токенов на 600 миллионов долларов еще в марте.
Недавно при анализе 60 игр на основе Web3 было обнаружено, что 40% пользователей были автоматизированными ботами или несколькими учетными записями, принадлежащими одному объекту.