Согласно данным , опубликованным на платформе криптоанализа, проекты невзаимозаменяемых токенов (NFT) обувного гиганта Nike принесли компании выручку в размере 185,34 млн долларов США, что более чем в семь раз превышает выручку роскошного модного бренда Dolce & Gabbana, который занимает второе место по прибыли NFT.
Количество транзакций Nike NFT на вторичном рынке достигло 67 500, а объем вторичных транзакций превысил 1,29 млрд долларов США, заняв первое место среди всех 12 перечисленных брендов, выпущенных NFT.
Другие спортивные и модные компании входят в первую пятерку этого списка доходов NFT, за ними следуют Dolce & Gabbana, Tiffany и Gucci с доходами в 25 миллионов долларов США, 12 миллионов долларов США и 11 миллионов долларов США соответственно.
Adidas занял пятое место с общим доходом в 10 миллионов долларов США, но второе место с более чем 51 000 транзакций.
В декабре прошлого года Nike попала в заголовки новостей в мире NFT, приобретя бренд цифровой моды RTFKT Studios, который разрабатывает кроссовки и одежду, связанные с NFT, которые можно носить как в виртуальном, так и в реальном мире, и запустила CloneX , серию аватаров NFT.
В апреле Nike и RTFKT выпустили свою первую виртуальную коллекцию кроссовок CryptoKicks , состоящую из 20 000 NFT, в том числе одну, разработанную художником Такаши Мураками, которая была куплена за 134 000 долларов США.
Рост доходов Nike от NFT происходит на фоне охлаждения рынка NFT. Согласно отчету Footprint Analytics, опубликованному в августе, объемы транзакций NFT упали на 41% во втором квартале 2022 года по сравнению с первым кварталом.