Испанский финансовый регулятор Комиссар национального рынка Валореса, или CNMV, объявил о новых правилах рекламы инвестиций в криптоактивы. Согласно новому циркуляру, который вступит в силу 17 февраля 2022 года, криптореклама должна быть «четкой, сбалансированной и справедливой», а также предоставлять достаточную информацию о рисках, связанных с инвестированием в криптовалюту.
Новые правила также требуют, чтобы рекламодатели, нацеленные на 100 000 человек и более, сообщали регулятору за 10 дней. После первоначального отчета оставшиеся рекламные мероприятия будут контролироваться CNMV, но не потребуют предваряющей отчетности. CNMV также ясно дал понять, что влиятельные лица также охвачены новыми правилами рекламы. Правила применяются к поставщикам криптосервисов, размещающим рекламу самостоятельно или через сторонних поставщиков рекламы, таких как криптоинфлюенсеры.
Помимо этих правил, CNMV также требует, чтобы криптореклама включала фрагмент, информирующий аудиторию о том, что криптоинвестиции не регулируются, и предупреждение о том, что полная инвестированная сумма может быть потеряна. Наконец, в объявлениях также должны быть ссылки на дополнительную информацию. В то время как регулятор таргетирует рекламу, выпуск активов и других услуг, связанных с криптовалютой, не охватывается новыми правилами.
Управление по стандартам рекламы Соединенного Королевства, или ASA, также борется с крипторекламой. В прошлом году регулятор рекламы снял рекламу, сделанную криптофирм Coinbase, Kraken, eToro и другими за нарушения рекламы. Совсем недавно ASA запретила две рекламные объявления в мобильных приложениях Crypto.com.
Между тем, Денежно-кредитное управление Сингапура также ввело ограничения на рекламу криптовалюты. Руководящие принципы запрещают поставщикам цифровых платежных токенов, или DPT, рекламировать свою продукцию в общественных местах, таких как общественные транспортные средства общественного транспорта, социальные сети, вещательные и печатные средства массовой информации. Тем не менее, поставщики DPT все еще могут рекламировать свои продукты и услуги на своих собственных веб-сайтах и в мобильных приложениях.