Австралийская футбольная лига (AFL) заключила партнерское соглашение с Crypto.com, чтобы поддержать свою женскую лигу (AFLW). Помимо того, что это первое крупное спонсорство крипто-спорта в Австралии, сделка также станет первой для женского спорта.
Объем сделки в течение следующих пяти лет составит около 25 миллионов долларов, что заметно больше по сравнению с существующим спонсорским контрактом AFL с Toyota на 18,5 миллионов долларов. Crypto.com — это сингапурская криптовалютная биржа, предлагающая цифровые кошельки и дебетовые карты с криптовалютой.
Это партнерство станет первым случаем, когда Crypto.com спонсирует австралийскую спортивную команду. Кроме того, компания впервые спонсирует элитный женский спортивный турнир мирового масштаба, что является важной вехой, и исполнительный генеральный менеджер AFL по работе с клиентами и коммерции Кайли Роджерс сказала, что она «гордится» новым партнерством AFL.
«AFL гордится тем, что является первой австралийской спортивной лигой и элитным женским соревнованием в мире, которые работают вместе с организацией, которая разделяет нашу страсть к продвижению будущего элитного спорта и технологий».
Генеральный менеджер Crypto.com в Азиатско-Тихоокеанском регионе Карл Мохан говорит, что компанию привлекло относительно большое количество женщин в Австралии, интересующихся криптовалютой.
«Наше последнее исследование потребителей в Австралии показало, что более половины (53%) криптоинвесторов — женщины, — сказал он. Очень отрадно видеть, что австралийцы из всех слоев общества, независимо от пола или происхождения, стремятся принять криптовалюты, и мы рады быть их платформой для перехода».
Еще в августе CNBC опубликовала исследование, которое показало, что женщины по-прежнему в два раза реже инвестируют в криптовалюты, чем мужчины. Согласно исследованию, в криптовалюту инвестирует 16% мужчин против 7% женщин.
За последние месяцы Crypto.com заключил ряд сделок по спортивному брендингу на общую сумму более 1,5 миллиарда долларов. В середине ноября криптовалютная компания заключила сделку на 700 миллионов долларов по переименованию Staples Center в Лос-Анджелесе в Crypto.com Arena на следующие 20 лет.
Он также подписал спонсорское соглашение на 100 миллионов долларов с Formula 1 в конце июня и спонсорское соглашение на 175 миллионов долларов с UFC в июле.