Управление по стандартам рекламы Великобритании выявило нарушения в маркетинговых кампаниях европейского филиала первой публичной криптовалютной биржи и торговых площадок Kraken, eToro и EXMO Exchange.
Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) выявило нарушения в семи рекламных кампаниях, связанных с криптовалютами, посчитав, что те недостаточно отражают риск инвестиций. Регулятор ввел запрет на рекламу европейского филиала криптобиржи Coinbase, а также торговых площадок Kraken, eToro и EXMO Exchange. Под запрет ASA также попала реклама криптоброкера Coinburp и криптообменника Luno.
Регулятор также запретил маркетинговую кампанию сети пиццерий Papa John’s, которая предлагала своим клиентам «бесплатные биткойны на 10 фунтов стерлингов».
«Потребители должны знать о рисках инвестирования в криптоактивы, а компании должны убедиться, что их реклама не вводит в заблуждение или не является социально безответственной, используя неосведомленность потребителей об этих сложных и волатильных продуктах» — сообщил BBC представитель британского регулятора.
В середине ноября ASA начало проверку рекламной кампании «мемной» криптовалюты Floki Inu. Регулятор проверяет законность продвижения таких продуктов в системах общественного транспорта.
В октябре текущего года в сети общественного транспорта Лондона появились объявления со слоганом «Missed Doge? Get Floki» («Упустил Doge? Получи Floki»). Жители британской столицы могли наблюдать такие объявления на автобусах, поездах и станциях метро. По данным The Guardian, в ASA поступило несколько жалоб, связанных с рекламным продвижением Floki Inu.
В июле стало известно, что Управление по стандартам рекламы Великобритании планирует усилить контроль за рекламой криптовалют. Регулятор будет пресекать публикацию вводящей в заблуждение рекламы инвестиций в криптовалютные активы. Власти страны также выделили около $15 млн на оповещение жителей об опасности инвестиций в криптовалюты.
Источник: bitnovosti.com