Торговая площадка использует токены, выпущенные на New Copyright Blockchain, разработанном Сычуанской ассоциацией блокчейна.
Китайский холдинг Alibaba Group запустил маркетплейс невзаимозаменяемых токенов (NFT) для торговли авторскими правами, сообщает South China Morning Post. Проект был реализован при участии правительства провинции Сычуань. Торговая платформа уже начала свою работу в качестве нового раздела на площадке для проведения онлайн-аукционов — Alibaba Auction.
Маркетплейс использует NFT-токены, выпущенные на New Copyright Blockchain. Этот блокчейн был создан Комитетом по авторским правам Сычуаньской ассоциации блокчейна. С помощью New Copyright Blockchain писатели, музыканты, разработчики и другие специалисты могут продавать свои работы в виде NFT.
Минимальная цена каждого NFT-аукциона на новом маркетплейсе составляет 100 юаней ($15,4 по актуальному курсу на 17 августа). Для участия в торгах пользователи должны внести минимальный депозит в размере 500 юаней ($77,2).
В начале августа объемы торгов на NFT-маркетплейсе OpenSea превысили $828,6 млн., хотя еще в июле этот показатель составлял лишь $284,2 млн, а в июне — $125,2 млн.
В первой половине 2021 года продажи невзаимозаменяемых токенов достигли рекордных $2,5 млрд. В 2020 году продажи NFT составили $95 млн — в 26 раз меньше.
Источник: bitnovosti.com