Socios подписывает партнерство с Major League Soccer, но пока без токенов

Socios подписывает партнерство с Major League Soccer, но пока без токенов

Платформа фан-токенов разветвляется на американскую лигу соккера (так в США называют наш обычный футбол) с партнерством, ориентированным на проведение мероприятий по взаимодействию с фанатами в MLS, но пока без выпуска фан-токенов.

Платформа токенов Socios сотрудничает с 26 командами Высшей лиги футбола (MLS), чтобы предложить болельщикам опыт взаимодействия и награды, но до сих пор не было объявлено ни о каких токенах болельщиков.

В среду крупнейшая профессиональная футбольная лига в США сделала совместное заявление с Socios, в котором подробно говорится, что партнерство поможет болельщикам получить доступ к «эксклюзивным наградам, опросам и возможностям» для 26 клубов-партнеров MLS.

Хотя в объявлении не упоминались какие-либо конкретные мероприятия по привлечению фанатов, в нем говорилось, что «MLS предполагает, что фанаты смогут выиграть призы за правильные прогнозы, связанные с игрой, и за правильные ответы на вопросы».

По данным Statista и Wikipedia, MLS заработала 816 миллионов долларов общего дохода от продажи билетов и мерча в 2019 году от 8,6 миллионов фанатов. Данные за 2020 и 2021 годы сильно искажены из-за ограничений, связанных с COVID-19.

Согласно веб-сайту Socios, в настоящее время он сотрудничает с более чем 125 спортивными командами из восьми международных спортивных лиг. Большинство партнерских отношений связаны с созданием фан-токенов, которые покупатели используют для участия в мероприятиях и получения эксклюзивного доступа к привилегиям.

Согласно данным CoinGecko, фан-токены представляют собой довольно крупный бизнес с рыночной капитализацией около 255 миллионов долларов. Большинство таких токенов принадлежат европейским футбольным командам.

Взаимодействие с болельщиками не обходится без продажи цифровых предметов коллекционирования, которые Socios выпускает посредством невзаимозаменяемых токенов (NFT) для европейских футбольных команд совместно с платформой Chiliz (CHZ). Socios и Chiliz также подписали маркетинговые партнерские отношения с 13 командами NFL для создания NFT.

Эта новость, однако, не была тепло встречена фанатами MLS в Твиттере, а некоторые фанаты выразили свое отвращение к такому партнерству. Беглый взгляд на Twitter показывает, что большинство твитов от болельщиков по всей лиге были негативными, и многие из них указывали на существующие партнерские отношения Socios с европейскими футбольными лигами.

Реакция фанатов могла быть вызвана освещением в основных СМИ развивающегося рынка. В статье от 29 апреля, опубликованной в спортивном новостном издании The Athletic, токены и их маркетинговая тактика описывались однобоко – как схемы накачки и сброса, предназначенные для увеличения доходов.

Официальный аккаунт в Твиттере Dynamo Theory, сообщества, поддерживающего команду Houston Dynamo MLS, 5 мая написал в Твиттере:

«Вы никогда не увидите, чтобы фанаты MLS собирались вместе из-за чего-то подобного, вроде этого спонсорства Socios».

Когда его попросили подтвердить, что он имел в виду под твитом, администратор учетной записи сказал, что твит не был против партнерства, но сказал:

«Просто прочитайте ответы и процитируйте твиты в объявлении каждой команды».

В качестве примера они предложили ветку LA Galaxy, в которой отметились несколько антивпечатленных поклонников.

Socios подписывает партнерство с Major League Soccer, но пока без токенов

Socios подписывает партнерство с Major League Soccer, но пока без токенов

Socios подписывает партнерство с Major League Soccer, но пока без токенов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости DeFi

Основатель StepN утверждает, что его игра отличается от конкурентов на рынке GameFi

С момента своего запуска в декабре приложение StepN, которое позволяет пользователям бегать и зарабатывать токены, быстро стало известным в мире GameFi. От двух до трех миллионов пользователей по всему миру теперь активны в приложении ежемесячно, сообщил TechCrunch соучредитель StepN Джерри Хуан. Это число далеко не близко к размеру в сто миллионов игроков, которым пользуются популярные игры web2, но в […]

Читать дальше
Новости DeFi

Глава WeMade: «Для надежных транзакций нужны стейблкоины… Но не такие, как Terra UST»

Генеральный директор WeMade Чан Хён Гук заявил, что причиной выпуска собственной стабильной монеты Wemix, Wemix Dollar, была необходимость обеспечить «стабильность транзакций» и что этот случай отличается от Terra LUNA. Чан Хён Гук упомянул об этом на пресс-конференции WeMade. В ответ на вопрос об опасениях по поводу повторения такой ситуации, как крах стейблкоина, связанного с монетой […]

Читать дальше
Новости DeFi

Три миллиона пользователей ежемесячно играют в игру «Двигайся, чтобы зарабатывать» StepN

Смомента своего запуска в декабре приложение StepN, которое позволяет пользователям ходить и бегать, чтобы зарабатывать жетоны, быстро стало нарицательным в мире игр с блокчейном «играй, чтобы заработать», или GameFi. Соучредитель StepN Джерри Хуанг недавно сообщил TechCrunch, что от двух до трех миллионов пользователей по всему миру активны в приложении каждый месяц. Это число далеко не сто миллионов […]

Читать дальше