• bitcoinBitcoin (BTC) $ 39,283.00
  • ethereumEthereum (ETH) $ 2,611.94
  • tetherTether (USDT) $ 1.00
  • binance-coinBinance Coin (BNB) $ 331.50
  • cardanoCardano (ADA) $ 1.31
  • xrpXRP (XRP) $ 0.741707
  • usd-coinUSD Coin (USDC) $ 0.999502
  • dogecoinDogecoin (DOGE) $ 0.203871
  • polkadotPolkadot (DOT) $ 18.21
  • binance-usdBinance USD (BUSD) $ 0.999098
  • uniswapUniswap (UNI) $ 22.47
  • chainlinkChainlink (LINK) $ 23.64
  • bitcoin-cashBitcoin Cash (BCH) $ 546.36
  • litecoinLitecoin (LTC) $ 141.68
  • solanaSolana (SOL) $ 33.28
  • wrapped-bitcoinWrapped Bitcoin (WBTC) $ 39,288.00
  • matic-networkPolygon (MATIC) $ 1.05
  • ethereum-classicEthereum Classic (ETC) $ 51.43
  • stellarStellar (XLM) $ 0.275873
  • theta-tokenTheta Network (THETA) $ 5.83
  • vechainVeChain (VET) $ 0.086601
  • internet-computerInternet Computer (ICP) $ 40.28
  • daiDai (DAI) $ 1.00
  • terra-lunaTerra (LUNA) $ 12.42
  • filecoinFilecoin (FIL) $ 54.67
  • compound-usd-coincUSDC (CUSDC) $ 0.022098
  • okbOKB (OKB) $ 18.76
  • tronTRON (TRX) $ 0.064763
  • cdaicDAI (CDAI) $ 0.021560
  • moneroMonero (XMR) $ 233.39
  • aaveAave (AAVE) $ 321.14
  • compound-ethercETH (CETH) $ 52.67
  • eosEOS (EOS) $ 4.04
  • ftx-tokenFTX Token (FTT) $ 35.67
  • cosmosCosmos (ATOM) $ 12.53
  • the-graphThe Graph (GRT) $ 0.694807
  • pancakeswap-tokenPancakeSwap (CAKE) $ 15.86
  • amp-tokenAmp (AMP) $ 0.066293
  • shiba-inuShiba Inu (SHIB) $ 0.000006
  • crypto-com-chainCrypto.com Coin (CRO) $ 0.124946
  • neoNEO (NEO) $ 43.71
  • leo-tokenLEO Token (LEO) $ 3.09
  • bitcoin-svBitcoin SV (BSV) $ 145.18
  • tezosTezos (XTZ) $ 3.15
  • makerMaker (MKR) $ 2,926.80
  • algorandAlgorand (ALGO) $ 0.815517
  • klay-tokenKlaytn (KLAY) $ 1.03
  • celsius-degree-tokenCelsius Network (CEL) $ 5.98
  • iotaIOTA (MIOTA) $ 0.894205
  • avalanche-2Avalanche (AVAX) $ 13.06
  • axie-infinityAxie Infinity (AXS) $ 40.17
  • compound-governance-tokenCompound (COMP) $ 409.20
  • quant-networkQuant (QNT) $ 159.08
  • terrausdTerraUSD (UST) $ 0.999542
  • elrond-erd-2Elrond (EGLD) $ 101.81
  • thorchainTHORChain (RUNE) $ 7.31
  • hedera-hashgraphHedera Hashgraph (HBAR) $ 0.210032
  • bittorrent-2BitTorrent (BTT) $ 0.002899
  • kusamaKusama (KSM) $ 206.08
  • staked-etherLido Staked Ether (STETH) $ 2,623.10
  • decredDecred (DCR) $ 135.65
  • huobi-tokenHuobi Token (HT) $ 10.46
  • dashDash (DASH) $ 161.87
  • theta-fuelTheta Fuel (TFUEL) $ 0.309036
  • sushiSushi (SUSHI) $ 8.38
  • havvenSynthetix Network Token (SNX) $ 9.55
  • wavesWaves (WAVES) $ 16.01
  • huobi-btcHuobi BTC (HBTC) $ 39,376.00
  • nemNEM (XEM) $ 0.170551
  • chilizChiliz (CHZ) $ 0.265991
  • blockstackStacks (STX) $ 1.26
  • zcashZcash (ZEC) $ 115.31
  • enjincoinEnjin Coin (ENJ) $ 1.39
  • heliumHelium (HNT) $ 13.47
  • true-usdTrueUSD (TUSD) $ 0.998706
  • flowFlow (FLOW) $ 22.31
  • safemoonSafeMoon (SAFEMOON) $ 0.000002
  • yearn-financeyearn.finance (YFI) $ 32,064.00
  • holotokenHolo (HOT) $ 0.006246
  • bitcloutBitClout (CLOUT) $ 104.72
  • bitcoin-cash-abc-2Bitcoin Cash ABC (BCHA) $ 53.76
  • nexoNEXO (NEXO) $ 1.83
  • zilliqaZilliqa (ZIL) $ 0.081949
  • telcoinTelcoin (TEL) $ 0.017689
  • nearNear (NEAR) $ 2.35
  • bitcoin-goldBitcoin Gold (BTG) $ 55.20
  • basic-attention-tokenBasic Attention Token (BAT) $ 0.658142
  • xdce-crowd-saleXDC Network (XDC) $ 0.078960
  • decentralandDecentraland (MANA) $ 0.692884
  • paxos-standardPaxos Standard (PAX) $ 0.998948
  • bancorBancor Network Token (BNT) $ 3.56
  • qtumQtum (QTUM) $ 8.01
  • harmonyHarmony (ONE) $ 0.077738
  • kucoin-sharesKuCoin Token (KCS) $ 9.96
  • siacoinSiacoin (SC) $ 0.015987
  • ankrAnkr (ANKR) $ 0.098821
  • digibyteDigiByte (DGB) $ 0.050162
  • ontologyOntology (ONT) $ 0.822182
  • compound-usdtcUSDT (CUSDT) $ 0.021296
  • 0x0x (ZRX) $ 0.816103

FinCEN призвала банки обмениваться информацией о клиентах

0 4

FinCEN призвала банки обмениваться информацией о клиентах

Агентство США, которое борется с финансовыми преступлениями, поощряет финансовые учреждения, от банков до криптовалютных бирж, обмениваться информацией о клиентах друг с другом для поимки преступников, сообщает CoinDesk.

Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) министерства финансов США, в четверг выпустила информационный бюллетень, в котором разъясняется, что Патриотический акт 2001 года дает учреждениям широкую свободу в выборе информации, которой им разрешено делиться.

В целом, этот регламент, по-видимому, снижает препятствия для дальнейшего обмена личной информацией о клиентах между банками, определяет порог того, что квалифицируется как «подозрительная» деятельность, а также то, должны ли вообще быть финансовыми учреждениями организации, которые делятся информацией о клиентах.

Среди прочего, в информационном бюллетене разъясняется, что Раздел 314 (b) закона и правила, применяющие его на практике, «не накладывают ограничений на обмен личной информацией». В отчете добавлено, что учреждения должны защищать безопасность и конфиденциальность этих данных и использовать их только для целей, изложенных в законе, принятом почти 20 лет назад, который был принят через месяц после терактов 11 сентября.

Тем не менее, это руководство, вероятно, вызовет раздражение у защитников конфиденциальности внутри и за пределами криптосообщества, которые уже обеспокоены ловушкой личных данных, в которую превратилась база данных отчетов о подозрительной активности (SAR) FinCEN. В конце концов, чем больше информации о местах передается, тем больше способов ее использовать или украсть.

«Похоже, что в духе «защиты наших сообществ и предотвращения преступлений и злонамеренных действий» руководство FinCEN резко расширяет свои ожидания от банков по обмену данными за счет конфиденциальности людей, потенциально подвергая их очень реальным киберрискам, когда не ясно, что такой шаг необходим», – сказал Низан Геслевич Паккин, доцент права Городского университета Нью-Йорка.

В своем выступлении в четверг директор FinCEN Кеннет Бланко назвал межбанковский обмен данными мерой общественной безопасности.

«Обмен информацией между финансовыми учреждениями посредством подпункта 314 (b) имеет решающее значение для выявления, сообщения и предотвращения преступлений и недобросовестных действий, – сказал он в подготовленных замечаниях для виртуального собрания банкиров и юристов. – Это важная часть того, как мы защищаем нашу национальную безопасность».

Однако он предположил, что учреждения будут неохотно принимать в этом участие.

«Многие давно призывают к ясности в этой области, поэтому агентство сочло нужным «более подробно прояснить обстоятельства, в которых применяется 314 (b), с надеждой на расширение участия», – сказал Бланко.

Понижение планки

По словам Бланко, информация, которой можно поделиться, не ограничивается действиями, подозреваемыми в получении доходов от указанной незаконной деятельности (SUA).

По его словам, учреждениям не нужна «конкретная информация о том, что эти действия напрямую связаны с доходами SUA, или для выявления конкретных доходов отмываемых SUA», чтобы делиться данными друг с другом. Также они не должны были делать «окончательного определения, что деятельность является подозрительной».

В информационном бюллетене FinCEN утверждается, что дополнительная отчетность может пролить «больше света на общие финансовые следы» и построить «более полную и точную картину деятельности клиента, которая может включать отмывание денег или [где] подозревается финансирование терроризма».

Ангела Ангеловска-Уилсон, соучредитель DLx Law и бывший директор по правовым вопросам и комплаенсу в компании Digital Asset, занимающейся разработкой программного обеспечения для блокчейнов, признала, что, хотя несколько финансовых организаций, обрабатывающих конфиденциальные данные, могут создать дополнительные уязвимости, в конечном итоге это может быть положительным моментом.

По ее мнению, если банки смогут делиться друг с другом данными о том, что может быть подозрительным, это может помешать некоторым организациям действовать с закрытыми глазами. Например, если кто-то занимается одним видом деятельности в одном аккаунте, а затем ведет себя по-разному в другом, это может показаться подозрительным для обоих банков. Но если они сообщат об этих данных до подачи SAR, это может принести пользу клиенту, поскольку более целостная картина их финансовой деятельности может показать, что они не делают ничего подозрительного.

«В основном то, что 314 (b) делало в прошлом, так это то, что оно ограничивало способность людей обмениваться информацией, чтобы выяснить, действительно ли что-то подозрительно, и иметь возможность вдумчиво сообщить в FinCEN», – сказала Ангеловска-Уилсон.

Третьи считают продолжающиеся усилия FinCEN по расширению сети сбора информации признаком провала политики.

«Это показывает, что Конгресс не выполняет свою надзорную функцию, – сказал Майкл Герман, бывший специальный агент ФБР, эксперт по конфиденциальности и научный сотрудник Центра правосудия Бреннана. – Ожидается, что министерство финансов заявит, что это эффективная мера против терроризма или отмывания денег. Но после двух десятилетий увеличения количества сообщений о подозрительной деятельности это не привело к ощутимым успехам в борьбе с терроризмом или отмыванием денег. Пришло время нашим избранным представителям защитить наши данные так, как это предусмотрено Законом о банковской тайне, а не этими исключениями для обмена».

FinCEN, по его словам, «будет продолжать настаивать на получении все большего и большего количества дополнительной информации, даже если эта информация бесполезна для достижения поставленных целей».

Не говори никому

Финансовым учреждениям по-прежнему запрещено сообщать о существовании SAR, и это применимо даже в тех случаях, когда отчет был подан совместно с другой компанией, говорится в информационном бюллетене FinCEN.

«Однако финансовые учреждения, участвующие в Разделе 314 (b), которые рассматривают возможность подачи или подали совместный SAR, могут свободно обсуждать предполагаемый или уже поданный совместный SAR [между] собой», – говорится в информационном бюллетене.

Хотя криптовалютные биржи не указаны в явном списке, компании, оказывающие денежные услуги и брокеры по ценным бумагам включены. Обе категории включают криптовалютный бизнес.

FinCEN добавил, что поставщики нормативно-правового соответствия и ассоциации финансовых учреждений, в том числе некорпоративные, регулируемые контрактом между членами, также имеют право принимать участие в обмене информацией.

«Главный вывод из этого состоит в том, что FinCEN поощряет людей к большему обмену данными, – сказал Майкл Ягер, акционер юридической фирмы Carlton Fields, которая занимается правительственными расследованиями и вопросами кибербезопасности. – Они делают это разными способами, включая указание на то, что финансовому учреждению не обязательно делать окончательное определение, что деятельность является подозрительной или тесно связана с указанной незаконной деятельностью. Учреждение не должно заключать, что необходимо подавать SAR».

Как сообщил CoinDesk в четверг, на протяжении многих лет наблюдается тенденция к так называемой защитной регистрации, а это означает, что если есть какие-либо вопросы, что-то может быть сочтено подозрительным, банкам рекомендуется подавать SAR.

Это привело к тому, что один специалист по комплаенсу назвал «лавиной данных», поскольку финансовые учреждения все больше и больше подают в FinCEN.

«Многие вопросы о безопасности информации, собираемой FinCEN, а также неспособность бюро предоставить четкие инструкции относительно того, как и когда оно в конечном итоге удаляет имеющиеся у него данные, остаются без ответа, – сказал Паккин. – Это беспокоит … в эпоху, когда кибербезопасность [стала] серьезной проблемой».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More