Военный обозреватель

Facebook «повышает безопасность», отказываясь от рекламы тактического снаряжения

Крупнейшая социальная сеть мира внесёт свой вклад в безопасность инаугурации президента США — она… на время перестанет показывать контекстную рекламу с кобурами, бронежилетами и прочим тактическим снаряжением! Это, надо думать, сразу снизит накал страстей в Штатах.

Как сообщает американская пресса, социальная сеть Facebook внесёт свою лепту в обеспечение безопасности инаугурации Джозефа Байдена. Для этого она с данного момента и до 22 января 2021 года перестаёт показывать американским пользователям контекстную рекламу кобур, бронежилетов, касок и прочего тактического снаряжения. В качестве обоснования приводится информация о том, что многие участники штурма Капитолия шестого января использовали такое снаряжение. А если его не рекламировать, то, стало быть, никто его не купит и срывать инаугурацию не пойдёт. Л — логика!

Впрочем, есть подозрение, что Facebook сейчас просто всеми силами пытается завоевать доверие нового кабинета. Социальную сеть в последние дни неоднократно обвиняли в том, что с её помощью координируются мероприятия правых, националистов, расистов и сторонников Трампа. Жалкие возражения администрации, что это, дескать, просто свобода слова, отметаются как политически незрелые и не отвечающие требованиям момента.

Когда тебя фактически обвиняют в том, что это из-за конкретно твоей небрежности злоумышленники взяли Капитолий, волей-неволей начнёшь запрещать у себя рекламу чего угодно — лишь бы от тебя отстали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *