Аналитика

Класс кают на дизель-электроходе «Ленин»

В коментах, к обзору круизного судостроения кинули ссылку на Гордость отечественного судостроения. по проекту 20, дизель-электроходы «Ленин» и «Советский союз».

А там столько перлов, типа "По уровню комфорта в размещении пассажиров «Ленин» стал просто прорывом."
Есть там и фотографии интерьеров двухкомнатных кают с прорывным комфортом. Во второй комнате столик.

Захотелось сравнить с их с фотографиями интерьеров кают III класса ( для беженцев и бедняков) на Титанике. Третьему классу, вояж обходился в сумму всего 4 доллара. В их каютах не было почти ничего кроме двухъярусных кроватей. Ужас, в 3-м классе было всего 4 ванны на всех. На советском самом комфортном судне ни одной.
На Титанике было оборудовано 84 каюты третьего класса. Большинство из них имели внутри по две двухярусные койки, раковины со свежей водой и минимальный набор гигиенических принадлежностей. Каюты имели отопление и электрическое освещение, по одному туалету на несколько кают, а также обеденный зал.

Самые плохие каюты на Титанике.

 Каюта II класса на Титанике и улучшеной планировки на  «Ленине»

Советская каюта "люкс" на «Ленине»

"Люкс" на Титанике

Столовая  II и III  класса на Титанике. Столовую первого класса даже показывать не буду. Есть целый фильм

Ресторан на «Ленине»

Общая комната III  класса для бедняков на Титанике. Там тоже был рояль

Общая комната на «Ленине»

Больше всего огорчает то, что каждая деталь знаменитых судов обсуждается https://www.encyclopedia-titanica.org/community/forums/cabins-bathrooms.1299/
Что творилось на самом кормфортабельном советском судне двольно загадочно, как и все что творилось в СССР. Планы никто не обсуждает, сколько раз в месяц мылись пассажиры 2 класса непонятно, и мылись ли вообще живя в клетушках

4-х местных двухярусных мест — 300 из 439

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *