Hi-Tech

Чарли Д’Амелио стала самым популярным блогером в TikTok

Новый рекорд TikTok: кому удалось набрать 100 миллионов подписчиков

Новый рекорд TikTok: кому удалось набрать 100 миллионов подписчиков

Чарли Д’Амелио стала первым пользователем TikTok, на которого подписалось 100 млн человек. Ей удалось достигнуть такого показателя за полтора года, в то время как…

Чарли Д’Амелио стала первым блогером TikTok со 100 млн подписчиков — такое количество ей удалось набрать за полтора года своей деятельности, сообщает портал Business Insider. В качестве сравнения портал приводит статистику самого популярного на текущий момент YouTube-канала T-Series, которому на аналогичный рекорд понадобилось 14 лет работы.

16-летняя Д’Амелио — танцовщица, и почти все ее видеоролики состоят из танцевальных движений, которые являются «вирусными» в TikTok. Ее известность выходит за пределы социальной сети. Так, в феврале этого года девушка снялась в рекламной кампании бренда SuperBowl, а в сентябре компания Dunkin’ Donuts начала продавать напиток с именем девушки.

@charlidamelio

THANK YOU ALL SO SO SO SO MUCH FOR 99 MILLION I CANNOT WAIT TO SHARE WHAT I HAVE IN STORE FOR YOU ALL VERY SOON!! I LOVE YOU dc @jaedengomezz

original sound — jaedengomez

Блогингом занимается не только Чарли Д’Амелио, но и остальные члены ее семьи. Родители девушки набирают аудиторию в таких социальных сетях, как TikTok, Instagram и Twitter. Кроме того, Чарли Д’Амелио со своей сестрой начали вести свой канал на YouTube, где экспериментируют с разным форматами.

На прошлой неделе из-за видео на YouTube Д’Амелио стала участницей крупного скандала — после публикации ролика с семейного ужина, где присутствовал блогер Джеймс Чарльз, от девушки начали массово отписываться ее фолловеры в TikTok.

Причиной этому послужило неуместное поведение девушки и ее неуважительное отношение к поклонникам.

На видео Д’Амелио корчила гримасы и позволяла себе неуместные комментарии касательно еды, приготовленной шеф-поваром. Кроме того, девушка пожаловалась на то, что не смогла достигнуть 100 млн подписчиков за год. Когда Джеймс Чарльз удивился тому, что блогерша недовольна результатом в 95 млн фолловеров, Д’Амелио заявила, что любит «круглые цифры».

Пользователи отметили, что поведение «тиктокерши» оставляет желать лучшего, а ее отношение к фолловерам «как к цифрам» недостойно инфлюэнсера. В результате от нее отписалось около миллиона человек. В ответ на происходящее Чарли Д’Амелио опубликовала слезное видео, где объяснила всю ситуацию «одним большим недоразумением». Этого оказалось достаточно, чтобы интерес к аккаунту девушки в TikTok снова вырос, и за неделю ей удалось набрать недостающие 5 млн фолловеров, которые обеспечили ей звание самого популярного пользователя платформы.

Руководитель проектов коммуникационной группы iMARS по Digital и SMM Ярослав Дехтярев объяснил «Газете.Ru», почему TikTok позволяет набирать подписчиков быстрее, чем другие социальные сети.

«Прелесть TikTok в том, что социальная сеть позволяет генерировать контент из того, что уже есть. Простота использования и создания контента позволяет практически любому создавать ролики. К примеру, если один популярный блогер запускает челлендж, то другим остаётся лишь повторить его.

Тем самым, более маленькие инфлюенсеры получают некий бренд-локомотив, который тащит их вперёд, а сам «тиктокер», запустивший челлендж, обеспечивает себе виральный охват и приток новой аудитории», — рассказал Дехтярев.

Также эксперт считает, что платформа еще долго будет оставаться популярной.

«Вопрос лишь в том, что на платформе уже много контента, а некоторые блогеры, которые имеют наиболее широкую аудиторию, создают в TikTok дублирующий контент. Конечно, кросс-постинг никто не отменял, ведь таким образом можно охватить новую аудиторию, однако то, что видео на платформе начнет приедаться – факт. Через определенное время популярность социальной сети вероятно снизится, но сейчас можно сказать, что TikTok занял свою нишу, и вряд ли уступит ее кому-то другому», — пояснил эксперт.

Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Марк Шерман считает, что TikTok стал популярной социальной сетью среди подростков, которые стремятся к самовыражению.

По его мнению, платформа вобрала в себя лучшие практики других платформ, объединив в себе все тренды, а Чарли Д’Амелио находится в той нише, которая изначально ориентирована на привлечение большого числа поклонников.

«Чарли Д’Амелио оказалась в нужном тренде, кроме того, она быстро стала медиа-селебрити в США и стала завоевывать другие платформы, получать рекламные контракты, то есть превратилась в «household name» для американцев, что привело к еще большему росту популярности и монетизации. Даже недавнюю потерю одного миллиона подписчиков из-за неудачного поста она легко компенсировала. Действует эффект снежного кома — у тебя должен быть установлен TikTok с определенным набором звезд», — считает Шерман.

Эксперт отметил, что долгосрочность тренда на такой контент оценить нельзя, так как конкуренция между социальными сетями постоянно растет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *