Представьте себе толпу модниц, идущих гуськом к огромному стеклянному куполу: одна одета в зеленый корсет инопланетного цвета, другая — в обтягивающее пушистое платье, вероятно, сделанное из шкуры Дикого Существа. Когда каждый человек входит в купол, структура меняется для него в реальном времени.
Женщина в пушистом платье смотрит на массивную выставку и видит свое собственное платье, а также приглашение на эксклюзивную беседу с дизайнером предмета позже в тот же день. Мужчина в корсете видит свой товар на том же рекламном щите вместе с мигающей стрелкой, указывающей на захватывающий коктейль, доступный только владельцам его коллекции. Платье и корсет до недавнего времени были чисто цифровой одеждой, которую носили аватары этих людей в метавселенной ; затем по почте пришли физические версии нарядов вместе с эксклюзивным приглашением на фестиваль Balmain на Неделе моды в Париже.
Кому-то такая предпосылка может показаться научной фантастикой.
Для Джеймса Сана, сооснователя MINTNFT, фирмы, которой только что было поручено разработать кампанию NFT линии роскошной моды Balmain, это цель на сентябрь.
Сан пытается сделать легендарный французский модный дом лидером в том, что, по его словам, является следующей эрой бизнеса NFT и Web3: тот, который меньше сосредоточен на падениях NFT и массовых колебаниях в спекулятивной торговле, а больше озабочен иммерсивным опытом и долгосрочным бизнесом.
В этой гибридной среде клиенты могут получить доступ к уникальным цифровым предметам, владея физическими предметами; и наоборот, цифровые предметы моды могут в конечном итоге предоставить доступ к эксклюзивным физическим аналогам.
Прошлым летом Dolce & Gabbana попала в заголовки газет , продав с аукциона единственный цифровой головной убор The Doge Crown за ошеломляющую сумму в 1,25 миллиона долларов. В феврале Gucci приобрел неназванный объем виртуальной земли в децентрализованной метавселенной блокчейна The Sandbox , чтобы создавать тематические впечатления для клиентов. В редкой экосистеме роскошной моды, похоже, существует консенсус в отношении того, что Web3 — это будущее или, по крайней мере, его важная часть.