Компания выпустит инструменты для быстрого обновления мобильных игр Web2 в соответствии с правилами магазинов приложений Apple и Google.
Ready Games, поставщик инструментов для разработчиков и создателей игр для сообщества Web3, запустит новую экосистему с целью стимулировать создателей игр Web2 исследовать Web3 и переключаться на эту новую итерацию Интернета. Предполагается, что они смогут это сделать с минимальными затратами времени и средств на разработку, распространяя свои игры привычным способом через традиционные магазины приложений.
В пятницу компания объявила о запуске экосистемы, которая будет включать служебный токен AURA и набор инструментов разработчика, специально предназначенных для переноса мобильных игр Web2 в Web3 в соответствии с правилами магазинов приложений Apple и Google. По утверждению Ready Games, в альфа-версии экосистемы этот процесс занял всего пять дней.
«Возможность быстро интегрировать общий служебный токен — AURA — позволяет разработчикам беспрепятственно запускать совместимые игры web3 и сразу же узнавать, как игры web3 могут повысить ценность их игрового портфолио», – говорится в релизе.
Экосистема также позволит художникам создавать и загружать стили и гаджеты для покупки и обмена в играх Ready, при этом игроки будут получать вознаграждение «косвенным образом».
Некоторые крупные игровые гильдии, в том числе пятимиллионный SnackClub, уже сотрудничают с Ready для участия в экосистеме. Итан Ким, соучредитель и партнер Hashed, также подтвердил партнерство:
«Мы рады сотрудничать с Ready в создании ведущей экосистемы мобильных игр Web3 и пользовательского контента. Способностью Ready беспрепятственно внедрять широкий спектр игр и контента, а также их глубокое понимание разработчиков, сообществ создателей и игроков ускорят массовое внедрение игр на основе блокчейна».
Как указано в FAQ Ready, игры на основе блокчейна не запрещены в магазинах приложений Apple и Google как таковые. Соблюдение правил Apple и Google означает, что поставщики платформ приложений должны получать свою комиссию от любых внутриигровых покупок, поддерживаемых NFT, и что создатели игр должны избегать ссылок внутри приложений на внешние средства для покупки игровых активов.