На фоне постоянной шумихи вокруг метавселенной в новостях и социальных сетях компании из различных секторов начинают обдумывать свою потенциальную роль в том, чем станет метавселенная. Индустрия путешествий и туризма не является исключением. Компании в этом секторе начали инвестировать в новые технологии, такие как дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR). Эти технологии приблизят отрасль к метавселенной, предоставив людям потенциальное место для встреч, совместного планирования поездок и посещения различных мест в виртуальной среде.
Работа в метавселенной процветает
Примером ажиотажа вокруг метавселенной является взрыв рабочих мест, связанных с такими темами, как AR и VR. База данных GlobalData о тенденциях вакансий показывает, что с января 2021 года количество наемных работников по этим темам увеличилось на 218%. Если говорить конкретно о туристической отрасли, то компанией, которая проявляла наибольший интерес к найму для AR и VR в первом квартале 2022 года, была The Walt Disney Company. Disney является одним из ведущих мировых медиа-гигантов и управляет рядом успешных тематических парков, и даже эта компания не избежала вовлечения в ажиотаж вокруг метавселенной. Во время телефонной конференции для обсуждения финансовых результатов компании за первый квартал 2022 года генеральный директор Боб Чапек сказал, что метавселенная находится на переднем крае, и с тех пор назначил руководителя для наблюдения за стратегией метавселенной компании.
Диснеевский симулятор виртуального мира.
Примечательно, что Disney проявила дальнейший интерес к метавселенной своим новым патентом, который был выдан Ведомством по патентам и товарным знакам США в начале 2022 года. В этом патенте излагаются планы компании по созданию аттракциона в реальном тематическом парке, где пользователи смогут Трехмерный виртуальный мир с использованием одновременной локализации и отображения (SLAM). Этот метод будет использоваться для картографирования окрестностей посетителей парка, когда они перемещаются по реальному миру, при создании изображений на основе 3D-проекций. Гости смогут увидеть голограммы, спроецированные на 3D-объекты их любимых звезд Диснея, произведения искусства или информацию, что создаст захватывающий, но персонализированный опыт.
Гонки впереди конкурентов метавселенной
Использование AR и VR для создания иммерсивных тематических парков не является новой концепцией и уже использовалось в других тематических парках. Когда гости едут в Mario Karts: Koopa’s Challenge в Super Nintendo World, сидя в картинге и надевая гарнитуру AR, гонки в стиле Mario Kart оживают. Гарнитура позволяет пользователям мчаться по знакомым трассам и бросать в противников культовые снаряды, поскольку она отображает анимированных персонажей, которые появляются в физической обстановке.