Судоходный гигант UPS подал заявку на товарный знак, связанный с Metaverse, в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO).
Согласно заявке, он намерен предоставлять виртуальные посылки, транспортные этикетки, одежду, униформу, головные уборы и транспортные средства в виртуальной среде.
По словам поверенного по товарным знакам Джоша Гербена, предложение UPS Metaverse будет частью игрового процесса, включающего отправку посылки. Гербен указал на активацию виртуального бренда Roblox, предположив, что UPS может быть следующей на очереди.
В ноябре прошлого года Roblox объявил о плане создания Метавселенной вокруг своих игроков.
Еще в феврале 2018 года UPS представила шаблон для службы обмена товарами с системой точек продаж (POS) для приема различных типов платежей, включая биткойны.
В ноябре 2017 года она присоединилась к альянсу Blockchain in Trucking Alliance (BiTA) вместе с Coyote Logistics, чтобы повысить уровень прозрачности и сократить расходы перевозчиков, грузоотправителей и потребителей.
В список других крупных компаний, подавших заявки на Metaverse за последний месяц, входят британский производитель потребительских товаров Unilever и американский энергетический гигант Chevron.
На прошлой неделе датская компания по производству игрушек Lego и японский технологический конгломерат Sony вложили огромные 2 миллиарда долларов в Epic Games, создателя популярной игры Fortnite, чтобы создать Метавселенную, подходящую для детей.
Между тем, звезда американского баскетбола Леброн Джеймс также подал в USPTO пять товарных знаков, которые показывают, что он намерен предлагать невзаимозаменяемые токены, одежду и консультационные услуги, связанные с NFT.