Puma является последним в растущем списке крупных брендов, которые покупают децентрализованный URL-адрес и раскрывают свой токен NFT, изменив свой дескриптор Twitter на Puma.eth. Немецкий бренд спортивной одежды зарегистрировал доменное имя в Ethereum Name Service или ENS.
Другие крупные компании с доменами ETH включают Budweiser, дочернюю компанию Anheuser-Busch InBev, которая купила Beer.eth через ENS на OpenSea за 30 ETH в прошлом году. И когда сеть быстрого питания White Castle зарегистрировала whitecastleofficial.eth, бывший операционный директор ENS даже написал в Твиттере о своем волнении.
Все ETH-имена – это NFT, которые могут быть “легко подключены к постоянно расширяющейся экосистеме NFT”, как говорится в сообщении ENS Medium. Некоторые из преимуществ имени ENS включают в себя возможность получать любую криптовалюту, токен или актив на основе блокчейна, а также возможность указывать на децентрализованный веб-сайт и хранить информацию профиля, такую как аватар, адрес электронной почты или дескриптор Twitter.
Название ENS Puma является одним из нескольких шагов, связанных с NFT, которые компания сделала недавно. Согласно странице Puma.eth OpenSea, Puma инвестировала в различные коллекции NFT, вдохновленные кошками, включая Cool Cats NFT, Lazy Lions, Gutter Cat Gang и CatBlox. На момент публикации Puma занимала 13-е место в таблице лидеров .eth, в которой перечислены самые популярные аккаунты Twitter с .eth-имена. Во-первых, parishilton.eth, обеспеченный знаменитостью Пэрис Хилтон и shaq.eth, принадлежащий бывшему игроку НБА Шакилу О’Нилу, во-вторых.
Puma является одним из крупнейших мировых брендов спортивной одежды наряду с Nike и Adidas, которые сделали свои собственные входы в пространство Web3 с большим размахом. Nike приобрела виртуальные кроссовки и предметы коллекционирования RTFKT, в то время как Adidas Original начала сотрудничество NFT с Bored Ape Yacht Club, PUNKS Comic и gmoney.
По данным Dune Analytics, служба имен Ethereum имеет в общей сложности 724 096 имен ENS, созданных на момент написания статьи, при этом наибольшее количество ежемесячных регистраций произошло за последние несколько месяцев. Конкурент ENS, Unstoppable Domains, зарегистрирован более 2 миллионов доменов, согласно веб-сайту компании, и недавно запустил свой собственный сервис единого входа для Ethereum и Polygon под названием Login. Поскольку все больше и больше DApps, кошельков, бирж и торговых площадок поддерживают имена пользователей NFT, пользователи Web 3 все чаще используют децентрализованные URL-адреса для цифровых удостоверений.