Когда в следующем месяце начнется сезон Национальной баскетбольной ассоциации, не одна, а две команды будут носить рекламные нашивки, связанные с крипто.
Филадельфия 76ers объявила в среду, что логотип Crypto.com будет размещен на всей командной форме. 76ers присоединяются к Portland Trail Blazers, которая подписала сделку с крипто сайтом электронной коммерции StormX в начале этого года. Это просто последняя активация крупного криптобренда в мире спорта, с Crypto.com, криптобиржей FTX (логотип которой, среди прочего, находится на униформе судей Главной лиги бейсбола) и другими, занимающимися охватом любителей спорта по всему миру.
Партнерство команды с Crypto.com длится шесть лет, сообщил представитель биржи. Стоимость сделки не была раскрыта, хотя источник сообщает, что она оценивается в восемь цифр в год. В последнее время Crypto.com заключил ряд громких спортивных партнерств, но это его первое с НБА. Основные партнерские отношения для криптобиржи включают футбольный клуб «Пари Сен-Жермен», автогоночный чемпионат Формулы-1 и Монреаль Канадиенс Национальной хоккейной лиги.
Сделка Philadelphia 76ers также включает в себя выпуск токена NFT. Команда запускает свою первую партию цифровых предметов коллекционирования через NFT-платформу Crypto.com.
“Логотип Crypto.com будет на форме ради нашей идентичности, и вместе мы изменим ландшафт интеграции криптовалюты в спорт”, – сказал в своем заявлении президент 76ers по бизнес-операциям Крис Хек.