Dapper Labs, игровая компания, стоящая за блокчейном Flow, объявила о партнерстве с поставщиком финансовой инфраструктуры Prime Trust для запуска нового стейблкоина FUSD, поддерживаемого долларом США, который работает аналогично Circle USDC и Gemini GUSD, сообщает CoinDesk.
Генеральный директор Рохам Гарегозлоу сказал, что FUSD представляет собой первый токен, подобный ERC-20, в Flow и поддерживается клиентской библиотекой Flow (FCL), которая представляет собой новый инструмент, который может ускорить развитие сети.
Цифровые предметы коллекционирования всегда будут иметь неустойчивые цены, но деньги, на которые их покупают, должны быть стабильны. Dapper Labs, игровая компания, стоящая за блокчейном Flow, анонсировала новый стейблкоин с долларовой поддержкой, созданный в партнерстве с Prime Trust, поставщиком финансовой инфраструктуры.
Названный FUSD, он будет работать так же, как USDC знакомых стейблкоинов Circle и GUSD Gemini, в том смысле, что он будет просто взаимно обеспечен долларами США, депонированными в Prime Trust.
«Это первая стабильная монета, обеспеченная фиатом на Flow», – сказал Рохам Гарегозлоу, генеральный директор Dapper Labs.
На сегодняшний день флагманский продукт Dapper, NBA Top Shot, использует интеграцию USDC.
Гарегозлоу объяснил, что FUSD будет выпущен просто потому, что он нужен компаниям, не относящимся к Dapper Labs, которые строят на блокчейне Flow, чтобы предоставить своим пользователям энергонезависимый способ оплаты цифровых продуктов, который также будет легко доступен в Соединенных Штатах и Канаде.
До сих пор большинство этих сторонних приложений принимали платежи в собственной криптовалюте FLOW, которая недоступна на биржах в этих странах. По данным CoinGecko, FLOW торгуется по цене 12,56 доллара за токен.
Новый стандарт токенов
Примечательно, что Гарегозлоу сказал, что FUSD также представляет собой первый токен, подобный ERC-20, в Flow, поддерживаемый клиентской библиотекой Flow (FCL), новым инструментом, который позволит ускорить разработку в сети.
ERC-20 – это стандарт Ethereum, который позволяет второму по величине блокчейну в мире поддерживать другие токены, помимо собственной криптовалюты ETH.
«FCL открывает возможность каждому создать свой собственный токен в стиле ERC-20 на Flow», – сказал Гарегозлоу, назвав его «Flow-эквивалентом Web 3».
Кроме того, он добавил, что другие стейблкоины находятся в разработке, чтобы появиться в Flow, например, обернутая криптовалюта ETH, встроенная в Flow.
«Такие токены крайне важны», – пояснил Гарегозлоу. «Чтобы вы могли использовать токен в некастодиальном способе оплаты, он должен быть в блокчейне, на котором выполняется ваш платеж», – сказал он.
В некастодиальной системе активы пользователя никогда не должны выходить из-под их контроля, пока они не произведут оплату и не обменяют один актив на другой. Это защищает пользователя от риска третьих лиц, что является ключевым принципом технологии блокчейн.
Дополнительные варианты стейблкоинов должны быть хороши как для разработчиков, так и для пользователей, потому что с децентрализованными биржами, подключенными непосредственно к приложениям, пользователи смогут платить любым токеном по их выбору, и платеж будет завершен любым токеном, который захочет получить разработчик, за одну транзакцию.
Кроме того, Dapper Labs обещает простоту, аналогичную Stripe, для криптоплатежей.
Зачем нужен новый стейблкоин?
По данным Messari, общая рыночная капитализация рынка стейблкоинов составляет более 100 миллиардов долларов.
Несмотря на множество стейблкоинов на других блокчейнах, собственный стейблкоин нужен на Flow уже сейчас, потому что Dapper Labs хочет предоставить такой способ оплаты разработчикам, создающим сегодня и тем, которые придут в Flow.
Тем не менее, видение FUSD состоит в том, чтобы активировать экосистему Flow, а не конкурировать с гигантскими стейблкоинами с кросс-блокчейном, такими как USDC и USDT.
По данным Dapper Labs, платежное приложение Ramp будет готово к немедленному предоставлению фиатных платежей, и Moonpay сделает это в ближайшее время.
«Это будет очень безопасная, регулируемая монета с нулевым риском, которую могут использовать даже самые крупные компании», – сказал Гарегозлоу.