С 3 августа любой, кто хочет рекламировать криптоактивы клиентам из США, должен быть зарегистрирован в FinCEN или государственном чартерном банке.
В среду Google опубликовала уведомление о своей новой политике крипто-рекламы. “Эта политика будет применяться по всему миру ко всем счетам, которые рекламируют эти финансовые продукты”, – написал интернет-гигант.
В уведомлении объясняется, что Google обновит свою существующую политику в отношении финансовых продуктов и услуг в августе, «чтобы уточнить объем и требования, позволяющие рекламировать бизнес и услуги, связанные с криптовалютой». Технологический гигант написал:
«Начиная с 3 августа рекламодатели, предлагающие криптовалютные биржи и кошельки, ориентированные на Соединенные Штаты, могут рекламировать эти продукты и услуги, когда они соответствуют следующим требованиям и сертифицированы Google».
Компания приступила к объяснению того, как рекламодатели могут быть сертифицированы. Во-первых, они должны быть должным образом зарегистрированы в Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) «как бизнес по оказанию денежных услуг и по крайней мере с одним штатом в качестве денежного посредника». В качестве альтернативы рекламодатели могут быть «федеральным или чартерным банковским предприятием штата».
Кроме того, Google отметил, что рекламодатели должны соответствовать всем соответствующим правовым требованиям, включая законы штата, местные и федеральные законы, а также «обеспечить соответствие своей рекламы и целевых страниц всем политикам Google Ads». Компания продолжила:
Все предыдущие сертификаты криптовалютной биржи будут аннулированы 3 августа 2021 года. Рекламодатели должны запросить сертификацию новых криптовалютных бирж и кошельков в Google, когда форма заявки будет опубликована 8 июля 2021 года.
Между тем, Google уточнил, что некоторые объявления запрещены. Они включают в себя «Объявления о первичном размещении монет [ICO], торговых протоколов DeFi или иного продвижения покупки, продажи или торговли криптовалютами или связанными с ними продуктами». Кроме того, запрещены «рекламные направления, которые агрегируют или сравнивают эмитентов криптовалют или сопутствующих продуктов».
«Предпродажные или публичные предложения ICO, криптовалютные кредиты, первоначальные предложения DEX, пулы ликвидности токенов, одобрения криптовалют знаменитостей, неразмещенные кошельки, нерегулируемые приложения, торговые сигналы криптовалюты, советы по инвестициям в криптовалюту, агрегаторы или партнерские сайты, содержащие связанный контент или обзоры брокеров» являются некоторыми примерами рекламы, которые запрещены.
Текущая политика Google в отношении финансовых продуктов и услуг гласит: «Мы считаем, что финансовые продукты и услуги связаны с управлением или инвестированием денег и криптовалют, включая персонализированные консультации». Криптореклама в настоящее время разрешена в США и Японии.