Владелец криптовалютного сервиса Luno должен изменить рекламные материалы, представленные им в лондонской транспортной сети. Местный регулятор счел их «вводящими в заблуждение».
Еще в прошлом году Luno разметили на автобусах, остановках и станциях метро постеры с текстом вида «Если вы видите биткоин в метро, пришло время покупать».
Управление по стандартам рекламы увидело несоответствие, поскольку такие объявления «создают впечатление, будто инвестиции в биткоин открыты и доступны», тогда как на самом деле инструмент является «сложным, волатильным и может подвергать инвесторов убыткам».
«Мы считаем, что потребители будут расценивать приведенное заявление как призыв к действию, и установили, что эта реклама вводит в заблуждение», – сообщил регулятор.
Компания согласилась в будущем использовать другие формулировки и сопровождать свои объявления «надлежащими» предупреждениями о рисках и о способности цены биткоина не только расти, но и опускаться. Кроме того, она должна уведомлять инвесторов о нерегулируемом статусе криптовалют.
В ведомстве сообщили, что отреагировали на несколько жалоб касаемо ненадлежащего раскрытия рисков в объявлениях Luno. Один из заявителей предположил, что фирма может пользоваться отсутствием у потребителей соответствующего опыта.
Две недели назад глава Банка Англии предупредил криптовалютных инвесторов о том, что они должны быть готовы потерять все вложенные деньги.