Gleam проводит набор в белый список для участия в распределении токенов Bulk Network: розыгрыши начинаются 23.04.2021 в 17:00 CEST и заканчиваются 30.04.2021 в 23:59 CEST. Сведения, поданные до или после периода подачи заявок, не принимаются.
Gleam предоставляет программное обеспечение, которое помогает онлайн-компаниям проводить увлекательные маркетинговые кампании с возможностью выиграть приз в лотеере. Ведущими компаниями, которые поддерживают Gleam являются: Amazon, Facebook, Instagram и Twitter.
Как принять участие: подать заявку на добавление в белый список можно с помощью онлайн-формы. Заявка должна соответствовать всем требованиям лотереи, как указано, чтобы иметь право на выигрыш приза. Заявки, которые являются неполными или не соответствуют правилам или спецификациям лотереи, могут быть дисквалифицированы по собственному усмотрению Спонсора. Участники должны предоставить запрошенную информацию. Запрещается вводить больше, чем указано, используя несколько адресов электронной почты, идентификаторов или устройств в попытке обойти правила. Если пользователи используют мошеннические методы или иным образом пытаются обойти правила лотереи, заявка может быть дисквалифицирована по собственному усмотрению Спонсора.
Призы
Победители розыгрыша лотереи получат следующие призы:
Фактическая стоимость призов может отличаться на момент вручения. Специфика приза определяется исключительно Спонсором. Замена призов наличными или другими способами не допускается, за исключением случаев, когда это предусмотрено Спонсором. Приз не подлежит передаче другому лицу. Замена приза или передача приза другим лицам или запрос денежного эквивалента приза Победителем не допускается. Все расходы, связанные с призами, включая, помимо прочего, все федеральные, государственные и/или местные налоги, несет исключительную ответственность Победителя. Принятие приза означает разрешение Спонсору использовать имя Победителя, его изображение и участие в рекламных и торговых целях без дополнительной компенсации, если это не запрещено законом.
Шансы на выигрыш: Шансы на выигрыш зависят от количества полученных подходящих заявок.
Победитель будет выбран путем случайной жеребьевки под наблюдением Спонсора. Победитель будет уведомлен в течение 7 дней после определения. Спонсор не несет ответственности за неполучение Победителем уведомлений из-за спама, нежелательной электронной почты или других настроек безопасности или за предоставление Победителем неверной или неработающей контактной информации по иным причинам. Если с Победителем невозможно связаться в течение 7 дней с момента отправки уведомления о награде или не может своевременно вернуть заполненную и оформленную декларацию, как требуется, приз может быть аннулирован и назначен альтернативный Победитель. Получение приза, предлагаемого в этой Кампании, Победителем зависит от соблюдения всех без исключения федеральных, государственных и местных законов и постановлений.
«Более 40% пользователей следят за брендами по электронной почте и в социальных сетях исключительно для получения скидок или специальных предложений. У нас более 5000 компаний со всего мира, использующих Gleam для поддержки своих кампаний. За последний год эти кампании сгенерировали более 900 миллионов вознаграждений», – говорится в сообщении Gleam.
Некоторые варианты использования купонного вознаграждения:
Также стоит упомянуть, что безопасность и конфиденциальность – важная часть платформы, к которой разработчики относятя очень серьезно. Таким образом, Политика конфиденциальности регулирует способ, которым Gleam собирает, использует, поддерживает и раскрывает информацию, полученную от пользователей. Эта политика конфиденциальности распространяется на Сайт и все продукты и услуги, предлагаемые Gleam.
Чтобы обеспечить конфиденциальность и законную обработку своих персональных данных, посетителей, клиентов и пользователей кампании, Gleam в качестве контроллера и обработчика данных ведет свою деятельность в строгом соответствии с требованиями, установленными в Законе Австралии о конфиденциальности 1988 года, Регламент Европейского парламента и Совета о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении этих данных (GDPR) и Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей (CCPA).