Одна из площадок, основанных на блокчейне, готовится к выпуску невзаимозаменяемых токенов, которые будут привязаны к коллекционным предметам одежды.
Итальянский модный дом Gucci и другие люксовые бренды планируют выпустить собственные NFT-токены. Об этом сообщает Vogue Business с ссылкой на Марджори Эрнандес, основательницу блокчейн-платформы Lukso, которая сотрудничает с высокой модой. По словам Эрнандес, люксовые бренды отстали от тенденций электронной коммерции, и сейчас хотят работать с блокчейном.
Neuno, платформа для коллекционирования модных предметов, уже работает с пятью люксовыми брендами над созданием невзаимозаменямых токенов. По словам генерального директора Neuno Натали Джонсон, пользователям платформы необязательно владеть криптовалютой, чтобы покупать NFT, — сделки можно будет проводить при помощи обычной банковской карты.
Платформа Neuno работает на блокчейне Flow.
В начале апреля было зафиксировано снижение рынка невзаимозаменяемых токенов. NFT, в среднем, подешевели на 67% к февральскому уровню. На 4 апреля средняя цена токена на площадке Nonfungible составила $1,4 тыс. В марте она поднималась до $3,6 тыс, а в феврале достигала $4,3 тыс.
Источник: bitnovosti.com