Мир охватила новая страсть, на сей раз — ко всему корейскому. И это касается не только культуры и еды. Все больше девушек берут на вооружение корейский многоступенчатый подход к уходу за кожей. Разбираемся, чему нам стоит поучиться у азиатских красавиц.

С Востока на Запад: азиатский подход к красоте

Красота по-корейски наводнила интернет — это неоспоримый факт. Сыворотки, бустеры, маски в виде мишек, тигров, панд и котиков, BB-CC-кремы, кушоны — все эти милые косметические штуки призывно смотрят на нас со страниц глянцевых журналов, с полок магазинов и, конечно, из интернета. По запросу «корейская косметика» вы найдете миллион статей о самых странных косметических продуктах, например, с молоком ослицы для сухой кожи или ядом храмовой гадюки — от морщин.






Корейский бьюти-бум, свалившийся как снег на голову на Европу и Америку, на самом деле не случаен. Вот уже добрый десяток лет корейская косметическая промышленность семимильными шагами покоряет мир. Она все громче заявляет о своих достижениях, отодвигая на второй план прочие известные бренды с многолетней репутацией.

И дело вовсе не в зомбировании масс, как можно было бы предположить. Будем справедливы — именно в странах Азии с завидной регулярностью появляются все косметические ингредиенты нового поколения.






Азиатская женщина использует от 8 до 14 косметических средств

Для кореянок уход за кожей — не просто ритуал, которому они следуют изо дня в день, а настоящий фетиш, возведенный в культ. Каждая азиатская женщина использует в среднем от 8 до 14 косметических средств для кожи, которые выполняют следующие функции:

  • очищение;
  • умывание;
  • отбеливание;
  • защита;
  • тонирование;
  • выравнивание.

«Схема стандартного азиатского ухода подразумевает не только использование большого количества косметических средств, но и неуклонное следование определенной рутине. Что это значит? Поочередное нанесение средств от наименее легкой текстуры до более плотной, — рассказывает Шарлотта Чо, автор книги «Корейские секреты красоты». — И не просто намазать на лицо, как придется, а с набором определенных жестов: от похлопывания до легкого прикосновения».

Цель, к которой стремятся корейские женщины, — не создать эффект красивой, ухоженной и здоровой кожи, а сделать ее таковой во что бы то ни стало. И этому нам действительно стоит у них поучиться.






С Востока на Запад: азиатский подход к красоте

Здоровье изнутри

Красота по-корейски — это больше, чем просто уход за собой. Красота по-корейски — это не о том, что и сколько вы используете для кожи, а о том, как вы думаете. Главный приоритет в Корее — здоровье и идеальный внешний вид кожи. Женщины и мужчины готовы на многое, чтобы обеспечить коже защиту и питание. Главное — действовать комплексно.

Имя бренда не имеет значения

Почивать на лаврах в Корее не может позволить себе ни один производитель косметики, даже с самой богатой и древней историей. У покупателей востребованы новейшие и эффективные средства. Все компании вынуждены думать на опережение и непрерывно заниматься разработкой инновационных продуктов.






Инновации превыше всего

От момента возникновения идеи нового продукта до срока его реализации в магазине проходит в среднем 6 месяцев. Для нас это очень мало, а для корейцев — оптимальный период. У них нет времени на ожидание — если ты не успеешь запустить новинку на рынок первым, за тебя это сделает конкурент. Отсюда такое наводнение ранее неизвестных средств.

Визуальная составляющая

Исследования показали, что покупатели большое значение уделяют упаковке. Это, конечно, не значит, что скупают все красивое. Но если внутри спрятана качественная начинка, то почему бы и нет? Продуманный маркетологами дизайн делает продукцию не просто милой и забавной, но и постепенно прививает мысль, что уход за кожей — это не скучная рутина, а настоящее удовольствие. Косметические средства — от салфеток для рук до тонального кушона — практически всегда при вас. И если они в симпатичной упаковке, то пользоваться ими хочется чаще.

Кожа — наше все

Прятать прыщи или следы постакне под слоем тонального средства — это не про корейский подход к красоте. В Азии выбирают средства, которые решали бы эту проблему и устраняли ее последствия. Именно поэтому в Корее так много женщин с «макияжем без макияжа». Овладев искусством ухода, можно запросто выходить на улицу с минимальным количеством декоративной косметики и при этом выглядеть блестяще.

С Востока на Запад: азиатский подход к красоте

Все начинается смолоду

Корейские дети начинают ухаживать за кожей задолго до того, как у них появится первый подростковый прыщ. Они знают, что защита от солнца важна в любом возрасте, и именно поэтому так редко встречаются люди в зрелом возрасте с пигментацией кожи. Здоровые привычки формируют не только характер, но и подход к жизни, и личной гигиене.

Роль жестов

Мы уже говорили, что в арсенале корейских женщин до 14 средств ухода за кожей. Интересно, что огромное значение для них имеет, как именно наносить тот или иной продукт. Например, эссенцию — легкими круговыми движениями, крем — припечатывая к коже, а компактную пудру — слегка прижимая к лицу пуховку или кисть.

Эффект чок-чок

Для корейцев крайне важно, чтобы кожа светилась, словно ее только умыли водой. Они даже придумали специальный термин для определения этого состояния — чок-чок. Так говорят вообще обо всем влажном и свежем. Добившись эффекта чок-чок, можно не сомневаться, что кожа будет не только лучше себя чувствовать, но и выглядеть.

Доступность ухода

Даже самая инновационная и передовая косметика местного производства в Корее стоит вполне разумных денег и доступна широкому кругу потребителей. В Сеуле, например, косметические магазины находятся на каждом шагу. Платите немного, а получаете эффективные средства и передовые формулы в красивой упаковке. Главное — распознать, подходит ли вам продукт. И если средство по каким-то причинам «не зашло», корейские женщины с легкостью с ним расстаются и идут за новым.






Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.