В Литве заблокировали сайты с трансляциями телеканалов РФ

Фото:
Fotolia / Boris Stroujko

Литовская комиссия по телевидению и радиовещанию приняла решение заблокировать два сайта, транслирующих телевизионные каналы, в том числе и российские, сообщает Sputnik Литва.






В заключении комиссии говорится, что ресурсы Edem.tv и Internetine-tv.narod.ru распространяют телевизионные программы незаконно. Регулятор подчеркнул, что к нему не поступало сообщение, что сайты будут распространять нелицензированные телевизионные программы среди населения.

Вильнюсский административный суд разрешил комиссии выдать обязательные указания поставщикам сетевых услуг для ограничения возможности доступа к информации на сайтах, распространяющих телевизионные программы. Разрешение было получено 8 августа.











Ранее Литовская комиссия по телевидению и радиовещанию ограничила доступ к шести сайтам, транслирующим телевизионные программы, в том числе и российские.

Кроме того, регулятор на год приостановил вещание российского телеканала "РТР-Планета", зарегистрированного в Швеции. Причиной для такого решения стало обвинение в якобы разжигании войны, раздора и этнической ненависти.

Как заявил в интервью Sputnik Литва глава дирекции международных отношений ВГТРК Петр Федоров, медиахолдинг не собирается цензурировать свои передачи по требованию литовских чиновников.











Читать ещё •••
Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.